НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Май 08, 2024, 04:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Акция: для новых Абонентов.
Только этой зимой, при подключении услуги Интернет в нашей компании для вас действует специальное предложение. Подробности на нашем сайте www.ipct.ru
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2]
16  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Апрель 28, 2009, 17:18:34
Прочел всю тему (5 страниц) и лишь дважды встретил упоминание возможных причин появления обсуждаемой ошибки. Вот собственно выдержки из постов.
extra (Сотрудники IPCITY) - Октября 27, 2008:
"На тарифах с реальным ip, скажем так, не идеальна проверка на наличие уже текущих сессий с реальным ip. В данный момент над проблемой работают наши программисты, в скором времени мы готовы будем предложить решение."
DiMB@SS (Moderator) - Февраля 26, 2009:
"не правильные настройки VPN проверти правильность настроек и протоколы маршрутизации вашей OS"
Уважаемые сотрудники, админы и прочие сведущие люди, причастные к ООО "Компьютерные технологии"! Внятно и доходчиво объясните причину сей порядком доставшей меня ошибки. Меня интересует подробный ответ типа: "Ошибка 629 возникает в следующих случаях: .... Возможными причинами являются: .... При возникновении этой ошибки следует: ..."
Заранее спасибо.
17  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Апрель 28, 2009, 14:46:05
если такое повторяется, то позвоните на 674-675
и мы раскажем как решать данную проблемму Smiley
Да уж, сегодня звонил - многое мне рассказали. Как обычно: проверьте настройки, разберитесь с проблемами вашей сети сами. 
18  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Апрель 28, 2009, 14:18:55
А я сегодня с утра и до сего времени не могу одолеть эту 629. По поводу этой ошибки уже не раз звонил в саппорт, не раз проверял настройки. Как повторялась периодически, так и повторяется примерно раз в неделю, ну или чуть реже. Уже надоело слушать песню о неверных настройках. При неверных настройках стабильно не будет подключаться, а не так, что неделю - две работает, а потом день тупит. В вашем саппорте посоветовали сменить vpn сервер, но у нас в сети (Azzurre) доступен только 89.249.48.156 (*.12 и *.25 - не доступны). У вас этому факту очень удивились и посоветовали обратиться к нашему сисадмину. В общем все валят на нашу сеть. Сказали ждать самоустранения ошибки.
Что странно, ранее я звонил касательно этой ошибки уже не раз и, как правило, ваши специалисты находили решение. Напишите толком, как устранять эту 629. Заранее спасибо.
19  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Книга жалоб и предложений / Re: Ошибка 691 : Март 10, 2009, 21:52:55
и еще вопрос по поводу 691 ошибки.....
когда она возникает,по некоректному завершения работы интернет,  или сама по себе, или вы подключаетесь когда у вас не положительный, или пользуетесь вечерним анлимом, а хотите что бы он заработал днем  Huh?
В отосительно крупных сетях между модемом и компьютером пользователя может быть много свитчей, хабов, в результате чего надежность и стабильность коннекта невелики, и это самое "некорректное завершение работы" - далеко не редкость. Свет еще, в конце концов, может вырубиться. У меня иногда по 3-4 часа невозможно подключиться из-за зависшей сессии. Неужели ничего нельзя сделать с этим. Почему активная сессия с нулевым трафиком в течении нескольких часов не обрывается?
20  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Февраль 26, 2009, 10:31:06
Я так понимаю, если бы неправильно было настроено соединение, не подключалось бы вообще, а не время от времени. Вчера вечером после множества бесплодных попыток я уже было потерял надежду, но примерно в половину третьего ночи "свершилось". (Наверно, пока я ходил в туалет, прилетела фея и настроила соединение). К тому же проблем с подключением на другом аккаунте (тариф СМАЙЛ) нет.
Подсеть 10.0.101.***
21  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Февраль 25, 2009, 22:09:19
Создал еще один аккаунт с тарифом НОН-СТОП 384 с realIP. Вначале подключиться не удалось: после проверки логина и пароля соединение просто отключилось; повторные попытки приводили к появлению сообщений об ошибке 629 на стадии проверки сетевых протоколов (чего раньше не было). Удалось подключиться только на следующий день. Вечером (сегодня) проблема повторилась. Как ее решить?
Страниц: 1 [2]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!