Название: Готика 3 Отправлено: magnezium от Май 13, 2008, 22:52:03 скачал готику 3 с фтп и завертуалил в Алкоголе. каждый раз при запуске игры выдает ошибку типо вставте ДВД диск. что мне делать? подскажите плиз
Название: Re: Готика 3 Отправлено: Dreuse от Май 15, 2008, 11:02:56 скачал готику 3 с фтп и завертуалил в Алкоголе. каждый раз при запуске игры выдает ошибку типо вставте ДВД диск. что мне делать? подскажите плиз если чесно?! Купи диск с Готикой 3 и он тебе этот вопрос задавать не будет :P, а если серьезно - виртуальник лучше вставлять в Демоне, а не в Алкоголике и желательно поставь себе Демона самой последней версии - у него проблем с определением дисков и защиты не случаетсяНазвание: Re: Готика 3 Отправлено: PUNISHER от Июнь 28, 2008, 13:31:47 Вопрос не по теме. Прохождение на Готику есть у кого, а то посерёд игры заплутал. Никак не могу найти последние 2 чашки огня. Да и Ксардес меня послал на 3 буквы за 5-ю артефактами, где искать х.з.
Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Июль 03, 2008, 14:00:11 Если это та готика, что я скидывал - то прохождение там должно быть, приду проверю
Насчёт чаш - надо смотреть именно прохождение, там тяжко всё, хотя я когда играю - облазию всё и вся, нашёл все, даже 1 лишняя была - там пару багов, типо ты кого то завалишь, возьмёшь с него чашу, потом выполнишь квест и он тебе его ещё раз даст :) 1. Можно выкупить у Уркрасса. Его вы найдете в Кап Дуне на складе; 2. По дороге от Трелиса в Варант расположился лагерь бандитов, у самого главного и находится огненную чашу. 3. У Конрада в Трелисе; 4. У предателя паладина Курта около Мора Сула; 5. У Круза на северо-востоке от Мора Сул; 6. В шахте рядом с Гелдерном; 7. У мага Ракуса, который вы найдете в пещере на северо-западе от Монтеры; 8. У раба Карлена на раскопках храма рядом с Немором; 9. У Запотекса (орк) в Силдене (вы узнаете это от заключенного по имени Джерек); 10. У мага Треслотта; 11. У паладина Маркуса в Венгарде; 12. У Мильтена. Местонахождение божественных артефактов Аданоса (Divine Artifacts) Гоcа (Gotha) Кольцо +50HP Снимается с поверженного демона обитающего в бывшей крепости паладинов. Гобница Акаша (Akasha tomb) Кольцо +50Mana В гробнице на северо-востоке, которая есть на карте, которую даёт лидер клана Огня Трелис (Trelis) Амулет Снимается с трупа орка-лидера Трелис, или покупается у него же, за 50000 денег Мора Сул (Mora Sul) Корона Находится в храме Мора Сул, в который нужно отвести Orknarok. Аль Шедим (Al Shedim) Мантия Находится в храме от которого ключ даёт Сатурас (Saturas) Название: Re: Готика 3 Отправлено: PUNISHER от Июль 22, 2008, 00:31:02 спасибки будем смотреть :)
Название: Re: Готика 3 Отправлено: RUSlan от Август 14, 2008, 18:39:04 Может кто знает в чем проблема?.... Готика сильно тормозит независимо от настроек, будь то низкие или высокие.... Железо Athlon64 X2 6000+, GF 9600GT, ОЗУ 2Гб
Название: Re: Готика 3 Отправлено: PUNISHER от Август 14, 2008, 21:51:08 Может кто знает в чем проблема?.... Готика сильно тормозит независимо от настроек, будь то низкие или высокие.... Железо Athlon64 X2 6000+, GF 9600GT, ОЗУ 2Гб Ого машина :o :o :oПо правде говоря с таким пылесосом можно взлететь :D А по поводу тормозов - может патчи к ней скачать надо какие нить. У мя она тоже притормаживает, но потом разогревается и усё нормально. Примером может служить ГТА 3 тормозила и до сих пор тормозит на всех компах. Вот так вот :) Название: Re: Готика 3 Отправлено: RUSlan от Август 15, 2008, 23:04:13 Может кто знает в чем проблема?.... Готика сильно тормозит независимо от настроек, будь то низкие или высокие.... Железо Athlon64 X2 6000+, GF 9600GT, ОЗУ 2Гб Ого машина :o :o :oПо правде говоря с таким пылесосом можно взлететь :D А по поводу тормозов - может патчи к ней скачать надо какие нить. У мя она тоже притормаживает, но потом разогревается и усё нормально. Примером может служить ГТА 3 тормозила и до сих пор тормозит на всех компах. Вот так вот :) А на фтп лицензия или пиратка? Качал оттуда. Название: Re: Готика 3 Отправлено: PUNISHER от Август 16, 2008, 03:16:36 Может кто знает в чем проблема?.... Готика сильно тормозит независимо от настроек, будь то низкие или высокие.... Железо Athlon64 X2 6000+, GF 9600GT, ОЗУ 2Гб Ого машина :o :o :oПо правде говоря с таким пылесосом можно взлететь :D А по поводу тормозов - может патчи к ней скачать надо какие нить. У мя она тоже притормаживает, но потом разогревается и усё нормально. Примером может служить ГТА 3 тормозила и до сих пор тормозит на всех компах. Вот так вот :) А на фтп лицензия или пиратка? Качал оттуда. 100% пиратка, лицензия больно дорого стоит. А игрушку с диска ставил (тоже пиратского) :) Название: Re: Готика 3 Отправлено: mDog288 от Август 18, 2008, 01:24:23 незнаю как на счет лицензии, но озвучка там руская и диск для запуска требует,та что на фтп лежит, чтобы не писать диск и не использовать виртуалки, достаточно поставить nodvd, коим сам пользуюсь ибо wine неможет пока подключать dvd нормально.
апо тормазам ничего немогу сказать, т.к. на моем железе Intel(R) Core(TM)2 CPU 4400 @ 2.00GHz, GeForce 7600 GT, RAM 2Gb идет нормально, учитывая то что запускаю я ее под wine'ом ;) P.S. nodvd кинул в ftp://ftp.brk.ru/incoming/!games/Gothic (http://ftp.brk.ru/incoming/!games/Gothic) Название: Re: Готика 3 Отправлено: RUSlan от Август 18, 2008, 22:41:14 Есть патч версии 1.6 насколлько он может решить проблему? и есть для него nodvd?
Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:12:58 Готика всё равно будет тормозить, нормальный патч на неё так и не вышел, тут в следующем году уже Готику 4 и RPB обещают, а вы всё в 3ю играете :)
Насчёт диска - по моему это был образ с лицензии в первоначальном виде игра, когда она тока вышла Список всех исправлений допатча 1.6 a) Исправления Коммьюнити ------------------------------- - При гибели героя больше не будет появляться сообщение «Квест провален». - Замороженные НПС и монстры будут в любом случае через некоторое время оттаивать. - Рун и Запотек больше не будут нападать, когда герой по квесту собирает ветчину или дрова. + Чтобы не перегружать инвентарь неиспользуемыми в дальнейшем предметами, такие квестовые предметы, как бочонки с рыбой, дрова и так далее будут исчезать из инвентаря после того, как вы их доставите в нужное место. - НПС с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не будут сбегать из города, а продолжат сражаться и дальше. - Герой больше не должен добивать тех НПС, которые теряли последние очки жизни при нанесении « добивающего удара». - Если НПС, за которыми нужно следовать, бывают сбиты ударом с ног, то после того, как они придут в себя, они продолжают следовать к пункту назначения, а не стоят на месте. - После того, как НПС заглянул в сундук, сундук не остается больше стоять открытым. - Когда происходит нападение на Странника, то остальные Странники спешат к нему на помощь. - Теперь Краш Тарахи, копья и алебарды, которые падают с НПС, становятся «изношенными». + После сообщения «Не достаточно репутации…» теперь пишется, сколько очков вам не хватает. - Подсказки теперь можно отключить оптом. + НПС, которые сбегают после революции, умирают сразу, как только лишаются последних пунктов жизни. + Герой может использовать точильные камни и до того, как он выучит навык – «Заточить оружие». - Связанный с выполнением квестов диалог при выборе некоторых видов товаров исправлен. + Диалоги об удачном выполнении или провале квеста также перенесены в дневник. - Меню закрываются с помощью кнопки меню даже тогда, когда при открытии меню в руках героя была магия. - Нельзя больше вызывать для боя на арене несколько НПС одновременно. + Каждый раз, когда появляется сообщение "Guru", лог-файл автоматически сохраняется. + По цвету в названии сундука можно определить, очищен он уже или нет. + Если берется поисковый квест. То все остальные поисковые квесты на время приостанавливаются. Позднее они могут быть снова возобновлены в диалоге. + Герой может выдать Санфорда Марику даже в том случае, если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Сафордом. - Чрезмерная диалоговая опция «Дальше» у Марло – удалена. + Различные записи в дневнике по поводу отдельных квестов дополнены. - Диалог с Фоллеком выстроен более логично. - Кор-Шах больше не становится учителем героя раньше времени. - Текст Эмета теперь слышен. - Подправлена последовательность в диалоге с Порганом. - Герой может теперь убить трех орков из патруля в Фаринге, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге. - Респаун, в котором было слишком много багов, полностью деактивирован. - Стоимость защиты «Щита паладина» и «Легких доспехов повстанца» исправлена. - За кожу черных глорхов и огненных ящериц теперь можно будет получить вдвое больше денег у охотников-торговцев (так же, как и за многие другие шкуры). - Цена некоторых камней предков исправлена на 50 золотых. - Факелы теперь стоят у торговцев 3 золотых, продажная цена – 1 золотой. - За предметы «Золотое кольцо» и «Золотое ожерелье» теперь можно получить у торговцев скупщиков краденого двойную цену. - Цена «Золотого ожерелья» исправлена на 250 золотых. - Огрехи в окнах инвентаря устранены. - улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию. - Различные внутренние улучшения. - Сделана новая текстура головы Ангара. - Возможна установка флажков "application can handle >2gb addressets". + постпроцессинг (постобработка) анимации шейдеров (для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше) - Дополнены отсутствующие текстуры дерева (дров). - Внесены небольшие изменения при выборе противника в бою, чтобы меньшее количество NPC безучастно стояло в стороне. - NPC, применяющие оружие дальнего боя и маги теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости. - Исправлен порядок диалогов при увеличении очков здоровья. - Герой теперь может ранить вызванного cлугу. - Опыт для миссий "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован. - Умение "Убийца орков" теперь функционирует. - Когда герой превращается в одно из животных, больше не будет обозначаться необоснованное повышение уровня. - Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и таким образом в облике животного не становится слабее. - Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают. - Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe". - Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме. Следующие исправления работают только в том случае, если вы начнете новую игру, в уже осуществляемой игре они не действуют: - Скорость бега при отступлении у огров и гоблинов изменена. - У рабов-женщин больше нет оружия и щитов. - Орки в Аль-Шедиме агрессивно реагируют на убийство своего товарища и после того, как герой передал пять артефактов Аданоса одному из богов. + Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и оружие орков. b) Исправления от Spellbound: ------------------------ - Конфликт между Бинком и Фмодом исправлен, теперь звук видео проиграваютса под системои Vista. - Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности. - Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти. - Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении. - Память теперь освобождается корректно. - Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках. - Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций. - Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки. - Значительное повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях, от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb. - Устранены утечки памяти в скриптах игры. - Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах. - Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти. - Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения). - Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти. - Улучшено кэширование. - Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении). - Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения). - Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры. - Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании. - Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре. - Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре. - Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации. - Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов. - Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты). - Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла. - Улучшения производительности памяти в рендере мешей. - Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности. - Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов. - Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва. - Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах. - Исправлена ошибка обработки вершин процессором. - Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью. - Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров. - Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов. - Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин. - Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP. - Различные небольшие косметические исправления мира. - Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов. - Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными. - Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя. - Исправлена ошибка освещения растительности. - Сообщается больше информации при повышении атрибутов. - Ошибка Ini/dx9error.txt при запуске приложений удалена. - Улучшено управление памятью во время телепортации, в результате - повышение стабильности игры - Дальнейшее повышение стабильности телепорта - Исправлены артефакты изображения во время телепортации - Исправлен сбой при вводе "/" в консоль - Отключены потоки использовавшиеся при кэшировании, приложение не удовлетворяет требованиям многопоточности - Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при ошибке чтения. - Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшена производительность. - Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков. - Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp - Отключена поточная загрузка потому что модули использовавшие эту возможность были ненадежны. - Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp - Освобождены 160Мб нераспределенной памяти в membase.cpp Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:13:51 c) Другие исправления
----------------- - Файлы официального патчя 1.12 также будут установлены. VII. Обновление v1.5.2 ======================= - Защита от копирования удалена VI. Обновление v1.5 ======================= - Улучшено использование оперативной памяти. - Исправлена ошибка "Scripted state is not registered: ZS_Spectator!" - Когда компьютерный персонаж покидает партию, соответствующее сообщение не появляется дважды. - При смертельном падении в форме животного включается анимация смерти. + Для быстрых сохранений теперь также отображается дата. - Исправлены графические ошибки, которые могли появиться при отключенных вступительных видео роликах. - Исправлены несоответствия при варке зелий. - На панель быстрого доступа больше нельзя вставлять пустые ячейки инвентаря и заклинаний. - Даже если компьютерный персонаж давно мертв, его все еще можно обсуждать в других диалогах. - Чтение каменных табличек больше не прибавляет и не вычитает "Древнее Знание". - Нажатие клавиши "Backspace" больше не приводит к завершению диалога. - Исправлен ошибочный запрос состояния памяти. - Несколько диалогов теперь записываются в журнале заданий. - Список рабов Брэдли и список золотых монет Эштона больше не отображаются свернутыми, когда их читает Марик. - Добавлены некоторые, неактивные до этого, варианты диалогов с Кор-шаком, Сэнфордом, хозяином бара в Монтере, Умбраком, Ровольдом, Томом, Уилсоном, Гнаром, Йомаром, Диего, Миксиром, Наварасом и Кертом. + Керт теперь доступен как учитель, Миксир - как учитель и торговец. - Удаленное задание "10 частей золотой руды" теперь окончательно деактивирован. - Задания "Освободить пустыню от власти Хашишина!", "Сундук алхимика", "Рудные воры", "Убей Орков!" и "Волчий камень Друида" теперь начинаются правильно. - Стив теперь говорит первую реплику своим голосом. - Исправлено число "Диких Львов" в задании "Руины Баракеша". - В задании "Руда для Угольфа" Угольф соглашается взять 50 частей руды у героя. - Кирки и Топоры Дровосека теперь отображаются в инвентаре как "оружие" и могут использоваться таким образом. - Топор Дровосека теперь стоит 40 вместо 1 золота. - Больше невозможно использовать точильный камень, если герой не имеет лезвий. - Теперь Крис берет 5 кусков мяса, как указано в диалоге. - Исправлена разблокировка Навараса, как учителя. - Как только Торальд получает от героя свое снаряжение, он надевает его. - Теперь Торальд присоединяется к герою для освобождения шахты Клана Молота. - Решены проблемы с заданием "Стать чемпионом арены в Фаринге". - Герой произносит фразу "Ксардас ищет артефакты Аданоса" только один раз. - Каменные корни больше нельзя есть. - Теперь Ларс сопровождает героя до прохода к Нордмару, если герой убил Запотека без выкупа свободы Ларса. - Задание "Рабы для Лаго" начинается с Васко, а не с задания "Уставшие Рабы". - Задания "Паладин Конрад хочет вернуть свою магию" и "Паладин Карлен хочет вернуть свою магию" теперь отменяются, когда герой отдает Огненные Чаши Гроку. - Задание "Кузнечное дело в Фаринге" нельзя выполнить слишком быстро. - Теперь нельзя открывать инвентарь и другие меню во время диалогов, плавания и использования свитков заклинаний. - Мятежники во внутренней крепости Фаринга (после революции) больше не относятся к герою негативно.. - После освобождения Готы героя больше не уличают в воровстве по неясным причинам. - 10 очков репутации прибавляются за задания, выполненные в Клане Молота. - Герой теперь также получает очки репутации за задания в Монастыре Инноса. - Задания, полученные в Монастыре Инноса, могут быть найдены в журнале заданий под заголовком "Монастырь". - Даже если Зубен давно мертв, все еще можно пройти игру по линии Инноса. - Задание "Отчитаться перед лидером орков-наемников в Монтере" может быть выполнено без взятия задания "Насколько лояльны наемники Орков?" - Если герой атакует Сугута или нападает на его лагерь с Кочевниками, он ведет себя как Хашишин. (Если только герой не убьет его с расстояния). + Внутриигровое время отображается в журнале заданий. + Теперь сырое мясо мясного жука можно пожарить на костре. + Когда герой пытается изучить бонус у учителя без знания требуемых навыков, недостающие элементы и таланты отображаются на экране.. + После изучения навыка или заклинания, оставшиеся обучение отображаются на экране. + Для заданий с временным ограничением на экране появляется сообщение "у вас есть [xy] дней". - Если компьютерный персонаж убит завершающим ударом, его жизненная энергия уменьшается до нуля. - Если герой "отпускает" вызванное существо, его жизненная энергия уменьшается до нуля. - Вы больше не можете давать лечебные зелья вызванным существам. - Когда герой сбит с ног в бою, его мана больше не восстанавливается. + Люди и Орки, получившие сильное повреждение от оглушающей стрелы, падают на землю на короткое время. - Огненные и взрывающиеся стрелы теперь поджигают врага, только если лук достаточно сильно натянут. - Скелеты теперь получают урон от огненных стрел. - Теперь големы не получают урон от обычных и арбалетных стрел. Исключение - оглушающие стрелы и заточенные стрелы; так же как и огненные и взрывающиеся стрелы для ледяных големов. - Теперь из инвентаря можно выбирать для стрельбы как обычные, так и арбалетные стрелы. - Стрелковое оружие теперь можно взять в руки заново, нажав на пробел. - Исправлена ошибка, при которой герой брал в руки стрелковое оружие без аммуниции к нему. - Теперь нельзя стрелять из лука арбалетными стрелами. - Исправлена ошибка, при которой лидеры Орков больше не нападали, даже когда уже освобождены несколько городов. - Свитки/ Каменные таблички больше нельзя читать дважды. - Герой защищен от неудачной попытки прочесть заклинание "Превращение в животного". - Факелы исчезают из инвентаря после использования. - Заклинание "Меч Пламени" удаляется после использования. - Запоздалые Обучающие сообщения для Горна, Лестера, Диего и Мильтена теперь блокируются. - Оружие "Лунный клинок" нельзя точить, благословлять или отравлять. - Навык "Сопротивление холоду" теперь работает исправно. - Навык "Улучшить легкие доспехи" теперь работает исправно. - Навык "Улучшить тяжелые доспехи" теперь обладает более четким эффектом. _ Навык "Извиниться" стал более эффективным - чем выше навык воровства героя, тем ниже риск быть пойманным. - Уменьшены эффект навыка "Восстановление маны". - Теперь после подбора камней телепортации, обычных и арбалетных стрел, рядом стоящие компьютерные персонажи не атакуют героя. - Употребление магических зелий больше не тратит ману. - Свитки заклинаний и Заклинания из магической книги требуют одинакового количества маны. - Компьютерные персонажи теперь дают обещанную герою награду в полном размере. - Вообще, задания не могут быть выполнены торговлей нужными товарами с давшим задание компьютерным персонажем. - Прирученные животные больше не освобождаются простым щелчком по ним, теперь требуется выбрать опцию "Теперь иди!" - Вызванные существа теперь снова наносят большие повреждения. - Немного увеличен шанс повреждения заклинанием "Огненный дождь" больших враждебных монстров. - Улучшено использование заклинания "Превращение в Кровавую муху" (управление, падение с высоты). - Больше нет переходов в другую форму и перерождений героя после смерти в форме животного. - Внесены поправки в расчеты жизненной энергии при превращениях. - Выносливость, жизненная энергия и мана героя не восстанавливаются после смерти. - Решена проблема - в некоторых сохраненных играм - исчезающей кнопки окончания диалога в разговорах. + Герой автоматически кладет камень телепортации в инвентарь после использования. - Удалена полоска здоровья для статуй. - Камни Древних могут быть установлены на своих рунических пьедесталах даже после того, как выбран Путь Аданоса ("Концовка Ксардаса"). - Смена оружия на другое (ближнего боя, дальнего боя, магия) одновременно с получением урона, не вызывает проблем с последующим использованием другого оружия. - Герой может прочитать "Хроники Господства" только после получения необходимой информации от Миксира и Дагота. - Рецепт "Смертельного яда" удален из игры совсем, так как даже - Выпивка, Нордмарская шипучка и Stollengrollen могут быть приготовлены на столе алхимика вместо варки в горшке. - Больше нельзя выбрать камень телепортации или заклинание из инвентаря в то время, когда герой ест, пьет или читает. - Герой больше не получает очков опыта за самоубийство. - Заготовки из руды и магической руды, а также тесаки больше нельзя взять в руки. - Отображаются названия, лежащих рядом свитков заклинаний. - Стрельба оглушающими стрелами больше не производит эффекта огненных стрел. - Время выполнения заданий с временным ограничением теперь определяется более точно. + Теперь можно слышать звуки реки и океана. - Музыку можно отключить полностью. + Введено новое изображение для золотых монет. + Введено новое изображение для камней телепортации. + Введено новое изображение для кирки. + Введено новое изображение для яиц Падальщиков. - На 6 децибел понижен звук, звучащий при получении уровня и Телепортации. - Варианты диалога с Каелином расставлены правильно. - Варианты диалога с Хареком расставлены правильно. - Появилась возможность позже помочь Хареку с мясом, а также помогать ему в дальнейшем, даже если не выполнить приказ Гамала. - Если герой побеждает Дэна на арене, теперь можно сообщить об этом его рабу. - Тангак позволяет герою войти в дом Урука только в том случае, если у героя достаточно очков репутации. - Разбуженные компьютерные персонажи больше не ложатся немедленно спать. - Задание "Следуй к южному мосту с Хогаром" будет начато с различными вариантами диалога. - Золотые чаши, которые хочет получить Ларс, теперь действительно называются "Золотые чаши" - Торговцы и Кузнецы в освобожденных городах больше не отображаются просто как "Повстанцы". - Задание "Крестьянин Коул хочет попасть в Немору" теперь находится во вкладке "Немора" в журнале заданий. - Задание "Орк-шаман Грок хочет получить все Огненные Чаши" больше не начинается с согласия героя. - Герой получает +1 к навыку Воровства за выполнение задания "Чаши души" - Исправлено изображение Железнолиста. - Изображение заклинания "Излечение болезни" в книге заклинаний отображается правильно. - Уточнены описания бонусов для мага Огня, Темного мага и мага Воды. - Произведены три изменения в распределении политической репутации, так что теперь точно можно выполнить: -- Задание "Заставить Фоллека идти патрулировать крепостную стену" - герой получает 1 очко репутации у Орков. -- Задание "Одобрение плавильщиков руды" - герой теряет 1 очко репутации в Нордмаре. -- Задание "Уничтожить орков рядом с храмом Трелиса" - герой теряет 1 очко репутации у Повстанцев. - Произведены шесть изменений в распределении репутации анклавов, так чо теперь точно можно выполнить: -- Задание "Охота на особо диких вепрей" - герой получает 4 очка репутации в Окаре. -- Задание "Крестьянин Коул хочет попасть в Немору" - герой получает 5 очков репутации в Неморе. -- Задание "Колодцы снаружи города" - герой теряет 5 очков репутации в Иштаре. -- Задание "Сундук Тьяльфа" - герой получет 2 очка репутации в Клане Молота. -- Задание "Орки на мосту" - герой получает 6 очков репутации в Клане Молота. -- Задание "Убить главаря долины" - герой получает 7 очков репутации в Клане Молота. - Изменены опции постобработки: можно включить глубину резкости без Bloom-эффекта. - Bloom-эффект можно отключить при любой конфигурации системы. - Теперь бонусы к броне, относящиеся к робе Аданоса, добавляются умением "Легкие доспехи", а не "Тяжелые доспехи". - Задание "Тореку нужна магическая руда для ковки" будет отменено, если вы не дадите ему руду, не смотря на то, что уложились вовремя. - Задание "Секретные делишки" не будет отменено после выполнения задания "Дань Бернардо". - Теперь при использовании списка карт, программа выбирает последнюю карту, выбранную игроком. - Файл UserOptions.ini доступен только для чтения. - Закош не награждает героя дважды за задание "Убить трех троллей на холмах недалеко от Фаринга". - Добавлено несколько субтитров на Итальянском языке. + Добавлены новые экраны загрузки сохраненной игры. (Еще не решено, будут ли они включены). Следующие исправления будут работать только после начала новой игры, но не при загрузке уже созданных игр. - Не полностью работающий навык "???" удален из меню Персонажа. - Мора Сул теперь не может быть освобожден простым убийством Насиба. - Ангар, Анктос, Оэльк, Паладин и Оркнорок больше не сражаются на стороне Хашишина при освобождении Мора Сула. - Скелеты больше не атакуют Высшего Жреца Нежити. - Теперь можно найти больше молока (с мертвых коров.) - Дикие волки теперь также могут получать урон от магического и стрелкового оружия. + У Яролла и Ярока теперь есть голос. + У Грока в инвентаре есть карта Руин. - Вместо боевой секиры Хаук теперь владеет только киркой. + Львицы теперь имеют инвентарь. + Хашишины, которые назывались "Купцами" теперь действительно купцы. + Теперь Осмунд торгует только травами. - После начала новой игры больше нельзя купить Мечи пламени. Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:14:18 V. Обновление v1.4
======================== - Может быть изучен бонус «Изготовить яд» + Может быть изучен бонус «Мастер воровства» (беззвучный диалог) - Артефакты Аданоса не могут быть проданы. + Мильтен отдает камень телепортации в Монастырь. - Убрана цензура женщин в игре. - Игра также может быть окончена, когда Зубен уже давно мертв. - Когда Оркнарок сопровождает героя, он не будет атакован Кочевниками, и наоборот. - Оркнарок покидает группу как только выполняет свою часть задания. - Нельзя получить камень Друидов у Шакиора дважды. - Когда нужно, Морт во второй раз отведет героя в Клан Молота, Клан Огня и ко входу в шахту. - Хогар больше не убивает героя за задание «Дуэль с Хогаром». + Открыто задание «Посылка Нордмару». (Беззвучный диалог) - Герой может поговорить с Даготом о «Пятом храме» как только будет получена необходима информация. - Лиск дает только заключительный комментарий об освобождении шахты, когда он принимает в этом участие. - Герой может сказать Ксардасу «У меня есть пять артефактов Аданоса» только когда они действительно у него есть. - Асару становится учителем боевых искусств, когда герой убеждает его помочь. + Тайлер говорит «Куда теперь? К Трелису, или как?» прежде, чем вы вместе атакуете Трелиса. - Исправлен эффект вещи «Черный Робар». + Открыты два комментария Дэна и Простака. - Информация о задании «Всего лишь упавший…» отмечена в журнале заданий. - Исправлены некоторые несоответствия в данных диалогов. - Салфок дает опыт «Убей угрожающего Снэппера перед Серной шахтой». - Герой может дать Уилсону 500 золотых за задание «Продать шкуры Гнару за 500 золотых» - игольчатый cutchel получил стоимость в 150 вместо 4500 золотых. - Нельзя прерывать Ли во время телепортации с помощью диалога. -Ваза Ильи, Скипетр Теней и Чаша Торговцев Водой упорядочены в инвентаре. - Для задания «Скрытые операции» герою необходим амулет Ильи. - Нельзя пить из пустых бутылок. - Краш Ирмак наносит урон. - Камак и Орки с excavation создают одну партию. + Открыт диалог с Ксардасом. - Мурак не отзывается как раб после освобождения Баракеша. + Открыты дополнительные варианты диалога с Каном. - Герой может продолжать некоторые диалоги, даже если важные компьютерные персонажи мертвы. - Задание «Спасите Клиффа от Орков на ферме» может быть завершен всегда. - Герой может сказать Клиффу «Ты теперь свободен», когда он уже знает об этом. - Георг повышается в ранге до паладина при передаче благословленной Огненной Чаши. - Когда герой атакует Сугута или его лагерь с Кочевниками, он будет считаться обычным убийцей. IV. Обновление v1.3 ========================= - Герой может сказать Пирану лишь «Вот твои зелья», если имеет достаточно зелий маны. - Джош говорит лишь «Я слышал, Трелис освобожден от орков», когда это действительно происходит. - Калеш говорит «Ты не украдешь мою репутацию» всего один раз. - Каррипто говорит «С сожалением я должен заявить что…» по своей инициативе. - Когда герой говорит Мердариону «Мердарион, что ты здесь делаешь?», вариант диалога «Разве мы знакомы?» более не появляется. - Герой не может спросить Мортиса «Ты тоже сражаешься на арене?», после того как победил его. Эта же ошибка исправлена в разговорах с Тукашем и Виго. - Задание «Стать чемпионом арены Фаринга» не может быть начато еще раз после его успешного выполнения. - Янгсар теперь всегда дает Составной Лук после задания «Шкуры для Янгсара». - Угольф и Гектор не забирают у героя всю руду вместо золота. - Задание «Золото Гектора» теперь не завершается, когда герой покупает журнал Мазила. - Продажа рогов призрачной твари Педару больше не дает негативных последствий для задания «Доступ к плавильщикам руды». - Герой не спрашивает Ли «Что там снова произошло?» после вопроса «История с колонией?». - Пранк берет 20 вместо 19 зелий в задании «Орк-воин Пранк желает 20 лечебных зелий». - Теперь можно рассказать Каррипто об Огненных Чашах Маркуса, когда герой соберет все 12. - С Лестером также можно поговорить в Аль Шедиме, когда он не копает. - Ратгар не говорит об артефакте Али после того, как герой использовал его. Если задание начато ранее, таким образом оно прекращается. - Доступны все диалоги с Мастером Речи. - Герой может торговать с Ингваром даже если не поговорил с ним перед освобождением шахты. - Пьяница не забирает все пьянящие ягоды и лечебные растения. Задание не выполняется, если герой продает ему их. - Торговля с Вандорном не дает негативных последствий для задания «Принесите кирки Вандорну». - Герой не может получить камни Друидов у Рунака, Богира и Торна дважды. - Герой не может получить стальной ящик Мигеля дважды. - После того как герой крадет разрушенный камень Друидов у Поргана, этот камень возвращается раньше, чем герой получает постоянный камень. - Герой не может получить Огненные Чаши у Трелотта, Ракуса, Милтена, Вензела, Бенгерда, Конрада и Маркуса дважды. - Задание Трелотта не заканчивается до получения его Огненной Чаши. Число его наград не меняется. - В разговоре с Эйбом версия диалога «Давай торговаться» появляется только раз. + В игре возможно получить вторую Катану. - Задание «принести Лукьяану доход со шкур» не может быть выполнено торговлей. - Задание «Следовать за Туфаилом» не начнется, если Мазил мертв. Появится новый диалог: «Он мертв». - Мезир не спрашивает: «Ну, что, ты нашел его?», если не помогал в поисках. - Вариант диалога с Гримом «Где мне найти Хэнсона?» становиться доступна только после того, как он рассказал о Хэнсоне. - Задание «Кафу хочет вернуть свое золото» нельзя выполнить торговлей. - Вариант диалога с Гетлодом «Где я могу найти Готу» появляется не навсегда. - Герой может отправить Карлена в пустыню в любое время после выполнения двух заданий. - Меню диалога исчезает, когда Карлен гуляет. - Каждое из четырех заданий «Следовать за Мердарионом» может быть выполнено. - Ксардас не просит узнать у Орков-шаманов об артефактах, если Грок мертв. - Задание «Охота на наблюдателей с Уилсоном» завершается после того, как все Наблюдатели мертвы и Уилсон сообщил об этом. - Задание «Вензел наводит порядок» завершается, когда Мрачный Мыс освобожден и Вензел сообщил об этом. - Гримбол берет только 5 серы. Задание нельзя выполнить торговлей. - Если убить Альдо по распоряжению Сигмора, Сигмор не обвинит героя в убийстве. - Авогадро не может купить себя бесплатно, пока не будет начато соответствующее задание. - Герой не может сразу сказать Фалку «Пойдем со мной», если не имеет такого варианта диалога. - Герой каждый раз получает по 20 шкур Ледяного волка. - Инностиан не берет более 50 растений маны. - Если убить Кирка, стража близайшего города не обвинит героя в убийстве. - Если украсть посылку Трагака, будет невозможно сопроводить его в Громпель. - Изменена система награждения очками репутации в некоторых городах и фракциях. - Деревянные щиты имеют правильный образ в инвентаре. - Паладины в конце путешествия с Ксардасом теперь обозначаются как паладины. III. Обновление v1.2 ======================== - Финли атакует Трелиса, даже если Валк мертв. - Задание «Финли нападает на Трелиса» не прерывается, если преждевременно сообщить ему о победе. - Тайлер всегда сопровождает героя по пути к Трелису. + Можно изучить «Изготавливать взрывающиеся стрелы». - Манниг не получает 500 золотых, когда вы доставляете ему Рэндалла. - Леиф становится доступным в качестве учителя после задания «Десять Саблезубых для Леифа» - Кетил дает 3 части руды вместо трех золотых в качестве награды за задание «Кетилу нужны 12 бизоньих шкур» - For the quest "Okara needs more men" the dialog option "Out there is no one anymore" does not disappear anymore. - Больше не исчезает вариант диалога «Там больше никого нет» для задания «Окаре нужно больше людей». - Erroneous dialog options to learn "Paladin" from Rhobar are removed. The skill can still be learned from him. - Удалены ошибочные варианты диалога с Робаром для изучения навыка «Паладин». Навык все также можно выучить у него. - The dialog option "I need booze" with Tippler is available, when one knows that one has to be deliver the booze. - Вариант диалога с Пьяницей «Мне нужна выпивка» доступен, когда уже известно, что нужно принести выпивку. - One gets reputation points from Marik when one brings him the gold list from Ashton. - Игрок получает очки репутации у Марика, когда приносит ему список золотых монет Эштона. - One has to kill all "Tough sandcrawlers" to end the quest from Vasco. - Герой должен убить всех «неистовых пресмыкающихся» для завершения задания Васко. - Задание «Освободить Иштара» начинается без ошибок. - Задание «Одобрение убийц» теперь может быть выполнено. - Если герой оставляет вызванных существ, они умирают. - Исправлены диалоги с Кадиром, Нафалемом, Бенито, Сигмором, Делазаром и Кафой. - Консоль теперь отображается правильно. Также уменьшено белое мерцание. - Мощность звука Меча Пламени уменьшена. - Из-за несовпадения звука отключен шум потрескивания костров. - Мазил не дает необогащенную руду дважды. - Теперь задание «Сообщения с Юга» можно выполнить, даже если предварительно рассердить Бенито. - Нефариус, Сильвио, Аила, Ясмин и Истощенный Раб покидают группу, когда выполняют свою часть задания. - Теперь Сайверт говорит: «Хороший бой. Я Сайверт» по своей инициативе. - Герой не может получить Камень Предков Эйнара дважды. - Задание уничтожить убежище повстанцев Рэддока будет отменено, если поговорить с Хавьером после освобождения Мрачного Мыса. - Задание «Освобождение Мрачного Мыса» будет отменено, если поговорить с Уруком после уничтожения Рэддока и убийства лидера повстанцев. - Задание «Уничтожить лагерь повстанцев Немора» будет отменено после того, как герой в сопровождении Тайлера освободит Трелиса. - Задание по освобождению Трелиса будет отменено Валком после уничтожения Неморы. - Задание «Нанести поражение Окаре» будет отменено Сэнфордом после освобождения Монтеры. - Задание «Освободить Монтеру от Орков» будет отменено Вареком после разрушения Окары. - Задание «Принести Немроку артефакт из руин на Севере» будет отменено Мариусом после того, как Гельдерн будет освобожден. - Задание о секрете Мазина также может быть выполнено после его убийства, если предварительно он дал всю нужную информацию. - Задания, полученные на Пастбищах Доменика, начнутся даже после разговора с Мариком. - Мазил отвечает на вопрос о том, откуда у него необогащенная руда, после успешного выполнения задания «Вина и Обман». - Герой может привести в бешенство Топорка, отказав ему в вызове перед тем, как начнет задание «Рэддоку нужен кузнец». - Устранены ошибки разработки, увеличено максимальное отдаление камеры, и удвоена дальность видимости растительности. II. Обновление v1.1 ======================= - Теперь Вэндорну нужно отдать только 5 требуемых пил. - У Фремена больше нельзя получить двойное количество золота за одного из рабов. - Исправлена ошибка в диалоге с Мусаном. I. Обновление v1.0 ======================== - Теперь Фритжофу можно вернуть его огненную чашу. + Теперь можно изучить бонусы «Маг Огня» и «Улучшить броню». Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:16:24 Gothic 4: Arcania
Оригинальное название: Gothic 4: Arcania / Arcania: A Gothic Tale (для США) Издатель оригинальной версии: Jowood Productions Разработчик: Spellbound Entertainment Платформы: PC, консольная версия Xbox360 и PS3. Дата выхода: ориентировочно 2010 год. Жанр: RPG. Spellbound — одна из наиболее опытных команд разработчиков в Германии, работающая в сфере создания игр с 1994 г. Среди её собственных проектов находятся такие игры, как экономический симулятор Airline Tycoon, стратегии Desperados и Robin Hood. The Legend of Sherwood, экшен Chicago 1930 и шутер Smoking Colts. Йохен Хамма (Jochen Hamma) на пресс-коференции GC2007 определил пять этапов разработки Gothic 4: 1. Графика и звук. Gothic 4 должен перенять все сильные стороны графики и звука от предшественников. Это означает, что графический стиль и качество музыки в Gothic 3 будут поддержаны и в четвертой сати. Естественно Gothic 4 во время релиза должна быть технически и конкурентноспособна последней игре серии. 2. История и мир игры Здесь также Spellbound хотели бы поддержать наиболее выйгрышные качества предшественников. Многообразие характеров, мир игры в Европейском стиле, как и ожидается от игр серии. Однако новая игра также будет разделена на главы. 3. Ролевые элементы игры Предполагается, что определенные аспекты ролевых элементов игры, например, система навыков (Gothic3) будут значительно улучшены. 4. Интерфейс. Хотя поклонники серии довольны интерфейсом предшественников, но разработчики существенно пересмотрят управление игры, чтобы привлечь новых игроков. Разработчики хотят объединить лучшие стороны интерфейса предыдщих трех частей. 5. Боевая система. Абсолютно ясно, что боевая система Gothic 4 будет отличаться от системы третьей части. В тоже самое время противники будут существенно улучшены и в целом в игре, также как и баланс. Специально для коммьюнити И разработчики из Spellbound и издатели из JoWood планируют активную поддержку коммьюнити во время всего процесса разработки игры. Таким образом обе компании планируют выделить время для регулярных встречь для обсуждения вопросов и увеличить деятельность обсуждений на форумах. Обратная связь, реализуемая таким образом, должна существенно повлиять на развитие игры. Кроме того отобранные участники коммьюнити будут приглашены в определенных стадиях разработки попробовать игру, чтобы высказать прямую критику и предложения по усовершенствованию. Йохен Хамма уже объявил приблизительное время такой встречи - середина 2008 года. Движок: Trinigy Vision Engine. Этот движок – один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире. Пройдя по этой ссылке можно увидеть скриншоты из игр на этом движке. Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:16:58 Первые детали Gothic 4
Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр? В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten über Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте. Как Spellbound выбрали для Gothic 4? После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта. Как долго идет работа над Gothic 4? Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев. Какой движок будет у Gothic 4? Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки. Сколько людей будут работать над Gothic 4? Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60. Сколько от Gothic будет в Gothic 4? Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной. Когда будут происходить события Gothic 4? Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре. Для каких платформ разрабатывается Gothic 4? Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли. Каков срок релиза Gothic 4? Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года. И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3. Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites. Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:20:40 Компания Piranha Bytes теперь же занялась разработкой собственной игры RPB, в которую они вложат все задумки которые не успели сделать в Готике RPB. Информация об игре
Оригинальное название: неизвестно Издатель оригинальной версии: Deep Silver Разработчик: Piranha Bytes Платформа: PC Дата выхода: 2008/2009 г. Жанр: RPG У нового проекта должны быть все признаки установившегося брэнда предыдущих продуктов Пираний. Она будет наполнена большим количеством диалогов и будет иметь свободный геймплэй. Игра будет с видом от первого лица. Действие игры будет происходить (частично или целиком) на острове вулканического происхождения, который был полностью освобождён от влияния богов. Теперь новая сила правит на этом «запретном острове», и игрок должен будет найти способ справиться с этой новой властью. Но прежде ему необходимо будет туда попасть. В игре будет полно подземелий, ловушек, загадок и потайных дверей. Все анимации будут сделаны заново. Обещано оружие, чьи характеристики увеличиваются во время борьбы с определённым противником (как молоты против големов в первой «Готике»). Вместо тысячи практически неразличимых предметов будет меньшее количество оружия, брони, амулетов и тому подобного, внешне и по своим характеристикам сильно отличающегося друг от друга. Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:21:09 Готика 3. Комментарий Пираний
Источник: форум World of Gothic Перевод: Jozef Nerino Дата публикации: 26.05.2007 Дата последнего изменения: 26.05.2007 Михаэль Хоге (Michael Hoge) Вот уже несколько месяцев мы работаем над нашей новой игрой. Сейчас она существует только у нас в голове, но именно она была основой наших переговоров о четвёртой «Готике», которые, в конце концов, были прекращены издателем. Часть идей оттуда мы хотели реализовать также и в третьей «Готике», вроде боевой системы, баланса игры, метода подачи сюжета и системы диалогов. Но по нашей оценке, реализовать их без кардинального изменения движка было бы нереально. Итак, мы в течение последних нескольких месяцев работали над этой игрой за свой счёт (и частично отказавшись от зарплаты), на основе которой мы хотели бы провести качественные изменения и в «Готике 3» (боевая система, баланс и пр.). Теперь, однако, к сожалению дело дошло до прекращения сотрудничества с JoWooD Productions. Наш бывший издатель уже высказался в прессе, что самая важная часть «Готики» — сама «Готика», а разработчик может быть заменён. Мы желаем нашему бывшему издателю удачи в его новых проектах. Я надеюсь, что я ответил на все вопросы о патчах «от Пираний», производящих качественные и прочие изменения. На этом всё. Как только мы сможем сказать больше, мы скажем это. Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) «Спокойной ночи, «Готика»», — подводит итог 4Players. Я присоединюсь к этому высказыванию, только вложу в него другой смысл. Как всем известно, за ночью рано или поздно наступает новый день. Наше детище, «Готика», легло спать со спокойной душой. Конечно, ночью какие-нибудь другие родители могут окрестить своего ребёнка «Готикой» и продавать его оптом и в розницу, и мы с любопытством понаблюдаем за этим. Возможно, мы даже найдём его симпатичным и приятным. Ну а сами тем временем запрёмся в спальне и сделаем нового ребёнка. Я, конечно, говорю образно… но вы поняли суть. Мы можем создать новую игру, старшего брата первой «Готики», равного первой части с любой точки зрения. Для нас это чудесная возможность извлечь уроки из старых ошибок и продолжить учиться. Михаэль Рюве (Michael Ruve) Меня тут спросили: «JoWooD говорили, что консультируются, обязаны ли вы юридически выпускать патчи. Можете ли вы прокомментировать это заявление?». Отвечу: Никого нельзя вынудить выпустить то, чего нет. Я нахожу весьма примечательным то, что JoWooD внезапно опомнилась и заговорила о том, что хочет заставить нас выпустить патчи. Именно сейчас, много месяцев спустя. Месяцев, в течение которых она совершенно не интересовалась патчами (коммьюнити-менеджер JoWooD не является собственно JoWooD). Кроме того, то, что наше сотрудничество закончилось, им было ясно уже давно (или они просто так «несколько недель» искали новую группу разработчиков?). Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik) Мы охотно ответим на все вопросы о «Готике», но что касается «Готики 4», адд-она, патчей или мод-китов, мы будем хранить торжественное молчание. Причина же проста: всю информацию по ним в настоящее время может дать только JoWooD. Поскольку у нас нет источников в JoWooD, мы сами знаем ровно столько же, сколько и вы. Михаэль Хоге (Michael Hoge) Ещё раз: в течение последних месяцев мы работали над: запланированными качественными изменениями «Готики 3» (ключевое слово «гигабайтный патч»); внедрением всех новых идей в «Готике 4». Мы хотели, скажем, внедрить новую боевую систему в третьей «Готике». Мы имели ввиду не «изменить боевую систему», а именно создать нечто новое и лучшее, и внедрить в игру. Почему мы ничего об этом не говорили, кроме «мы работаем над этим»? У нас не было на руках договора (и соответственно денег), и таким образом мы не были уверены, а реализуются ли наши планы вообще. И текущая ситуация, конечно, даёт нам на это право. Название: Re: Готика 3 Отправлено: ALEXIY4EVER от Август 19, 2008, 10:21:44 RPB. Интервью №1
Источник: RPG Vault Перевод: akmych и Rosh Дата публикации: 27.08.2007 Дата последнего изменения: 28.08.2007 Интервью с ведущим гейм-дизайнером игры Михаэлем Хоге (Mike Hoge) RPG Vault: Так как до сих пор вы не предоставляли нам никакой информации о своём новом «Проекте RPB», то нам в первую очередь хочется спросить: о чём будет эта игра, и какой игровой опыт мы от неё получим? Michael: «Проект RPB» — это фэнтезийная ролевая игра с сильным акцентом на запутанный сюжет, действие которого происходит в правдоподобном окружении. Чтобы достигнуть этой цели, мы долго работаем над местом действия игры, прежде чем приступить к созданию персонажей, монстров и уровней. Таким образом, у нас образуется очень сильный бэкграунд, к которому приспосабливается всё остальное, так что мало какой квест или персонаж не имеют отношения к общей картине мира игры. Всё строится на определённых точках сюжета, где происходят главные события и возникают поворотные моменты. Таким образом, у нас появляется возможность создать глубокую атмосферу. Кроме того, мы пытаемся дополнить сюжет некоторыми загадками и ловушками, простой и понятной системой навыков, различными взаимодействиями игрока с миром, вроде создания мечей или написания магических свитков. RPG Vault: Каких игроков вы рассматриваете в качестве своей целевой аудитории? Другими словами, на кого направлена эта игра? Michael: Вероятно, эта игра направлена прежде всего на тех, кому пришлась по вкусу наша серия игр «Готика»; потому что это те игры, над которыми в течение многих лет работала наша команда. И, не смотря на создание нового игрового мира, мы всё ещё верим в определённые дизайнерские идеи (вроде не делать основную ставку на характеристики персонажа), в определённые сюжетные механизмы (вроде разделения на главы для обозначения поворотных моментов), в необходимости создания по-настоящему живого мира (чтобы сделать игру правдоподобной). Чтобы достичь этого, мы решили создать более компактный мир… Лучше иметь небольшой по размеру, но более глубокий мир, чем огромный, но пустой по содержанию. Поэтому я считаю, что наша новая игра привлечёт внимание тех игроков, которым больше нравится «сделанная вручную» приключенческая РПГ с глубоким сюжетом, чем «классическая» РПГ с обширным миром и по большей части сгенерированным содержанием. RPG Vault: В дополнение к такому интересному заявлению, что вы ещё можете сказать о сюжете? Будет ли он линейным или открытым? Будет ли несколько разных концовок? Michael: Основная сюжетная линия будет, конечно, относительно линейна, и проведёт игрока через определённые точки. Тем не менее, игрок будет свободен в исследовании мира и сможет выполнять сторонние квесты между этими определёнными точками столь долго, сколь пожелает. Когда он закончит это делать, он сможет вернуться к следующему игровому событию и продолжить движение по сюжетной линии. Естественно, игрок сможет возвращаться к тем локациям, которые он уже ранее посетил, в поисках новых квестов, новых персонажей или даже масштабных изменений окружающей обстановки этих локаций. Поскольку мы имеем дело с маленьким миром, мы обязаны поддерживать интерес к нему на протяжении всей игры. Именно к этому мы и прилагаем все свои усилия. Поэтому мы решили сделать одну счастливую концовку, но планируем также и одну плохую. RPG Vault: При таком подходе к сюжету как вы собираетесь внедрить в игру квесты, как основные, так и сторонние? Michael: Квесты — это наше всё. Они содержат в себе главный сюжет, включают в себя различные цели разных персонажей и фракций, и являются основным инструментом, ставящим перед игроком выбор. Также будет много сторонних квестов, но главные наши усилия пойдут на построение сети квестов и возможностей, которые позволят игроку разговаривать с разными людьми в разном порядке, и при этом создадут у него впечатление, что каждый знает, что происходит. Опять-таки, всё это необходимо для создания правдоподобного мира. Тем не менее, я не хочу повторять прошлые ошибки, и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает игроку полную свободу действий. На этот раз свобода игрока будет ограничена главами, которые будут обозначать поворотные точки или шаги в развитии основного сюжета, которые произойдут вне зависимости от того, что игрок делает. Таким образом, у нас будет лучшее обоих миров — запутанный сюжет и достаточная свобода для игрока между основными событиями. RPG Vault: Что вы скажете о природе игрового мира? Не хотите ли подробнее остановиться на его глубине и реальности? Michael: Действие игры будет происходить на острове вулканического происхождения, далеко на юге от цивилизованных областей этого мира. Игрок прибывает на этот остров, и… RPG Vault: Ну, хорошо, а какие общие задачи вы ставите перед собой относительно разработки боевой системы? Michael: Мы хотим скрестить между собой боевые системы, основанные как на действиях игрока, так и на характеристиках его персонажа. Игрок может наносить удары и комбо в нужный момент, и этот процесс не должен быть трудным для изучения. Однако некоторых персонажей он просто не сможет победить, пока не вложит определённое количество очков в боевые навыки и соответствующие характеристики. Мы хотим создать такую систему боевых навыков, которая позволит игроку улучшать его способности обращаться с определённым видом оружия, на нескольких уровнях для каждого оружия — и некоторые эти навыки даже полностью изменят анимации в бою. RPG Vault: C какими соперниками нам придётся столкнуться во время игры? Что вы хотите достичь в этом аспекте игры? Michael: У нас есть обычные животные, монстры и противники-люди. Монстры - не просто вымышленные создания, которые выглядят сверхъестественно, но они гармонично сочетаются с природой. Это всё опять-таки касательно живого и правдоподобного мира. Мы постоянно спрашиваем себя: «Может ли подобное существо жить в таком мире? Откуда оно могло прийти? Кто его естественные враги и, если это хищник, кто его естественная еда?» Некоторые из этих фантастических существ выглядят как насекомые, кроты, черви и тому подобное. Кроме того, есть несколько и классических фэнтезийных существ, вроде людоедов или больших троллей… В целом, у нас большое разнообразие монстров. RPG Vault: Насколько важными будут оружие, броня, одежда и другие предметы? Есть что-нибудь интересное, о чём бы вы хотели нам сообщить? Michael: Так же важны, как и характеристики персонажа. Вы можете развить его навыки, но без правильного снаряжения вы не сможете стать мастером игры… или сможете сделать это, но с огромными усилиями. С другой стороны, без развитых навыков вы не сможете использовать лучшее оружие… Так что и снаряжение, и характеристики персонажа — одинаково важны. Более того, мы решили сделать магические заклинания в виде рун — так что игрок сможет найти эти заклинания, и ему не обязательно будет их изучать. Правда, большинство рун потребуют от игрока наличия определённого магического навыка, прежде чем он сможет воспользоваться ими. RPG Vault: Так как музыка в ваших предыдущих играх была чертовски хороша, как вы собираетесь с ней поступить на этот раз? Да и вообще со звуком в целом? Michael: Мы считаем, что и звук, и музыка — очень важные составляющие игры, так что, фактически, работу над ними мы начали довольно равно. Кай Розенкранц отвечает в нашей команде за музыку и звуковые эффекты, и он уже сочинил несколько тем для разных локаций и фракций. Пока мы полностью удовлетворены его работой. RPG Vault: Что вы хотите, чтобы наши читатели узнали о Piranha Bytes и о команде, работающей над «Проектом RPB»? Michael: Название «Piranha Bytes», фактически, является брэндом, который в прошлом использовался для обозначения разных команд и компаний. Думаю, настоящий юридический жаргон не будет интересен вашим читателям. Всё, что им нужно знать, так это то, что несколько участников нашей команды были в ней с самого начала (и я среди них), и они обязательно будут работать и в новой команде. В целом, около 20 человек будут работать над игрой. RPG Vault: И в завершении нашего первого интервью о вашей новой игре, что вы хотели бы сказать нашим читателям? Michael: Я хочу сказать слова благодарности всем нашим фанатам, особенно тем, кто поддерживает наше имя, нашу студию и игры, созданные нами. Тем, кто всё ещё поддерживает нас, потому что верит в то, что мы делаем. И это для нас значит очень многое. Название: Re: Готика 3 Отправлено: RUSlan от Август 26, 2008, 21:52:26 Проблема с тормозами решилась установкой коммьюнити патча 1.6.
Название: Готика 3 Отправлено: KarpovSergei от Сентябрь 04, 2009, 19:41:08 А я чего...я ни чего.. я просто спрсил. Я Готику вообще в глаза не видел, а муравинд в своё время совсем неплохой игрой былИМХО и описание реально похоже.... ... ... мнндаа ... может быть ...Готика - великая игра всех времён и народов. Муравинд - не великая игра
|