НАШ ФОРУМ. IPCITY.

IP CITY. НАША СЕТЬ. => Техническая Поддержка => Тема начата: Special K от Январь 09, 2010, 14:54:43



Название: Вопрос!?
Отправлено: Special K от Январь 09, 2010, 14:54:43
я примерно три месяца не пользовался интернетом...что нужно сделать для того что бы возобновить услуги?!


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: PUNISHER от Январь 09, 2010, 16:12:56
я примерно три месяца не пользовался интернетом...что нужно сделать для того что бы возобновить услуги?!
Погасить абонентскую плату за 3 месяца + оплатить свой тариф за текущий месяц :)
Если же ты блокировал свой аккаунт по заявлению, тогда тебе придётся идти в офис и писать заявление на его разблокировку и оплатить интернет :)


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: Special K от Январь 09, 2010, 16:41:19
плата за 3 месяца это по 300 рублей?


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: PUNISHER от Январь 09, 2010, 20:40:59
плата за 3 месяца это по 300 рублей?
300 руб. абонентская плата за 3 месяца + тарифный план за текущий месяц


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: PUNISHER от Январь 09, 2010, 20:45:19
плата за 3 месяца это по 300 рублей?
За месяцы, в которые ты не использовал интернет, платишь только абонентскую плату, т.е. 100 руб./месяц. Итого за 3 месяца абонентка получается около 300 руб.


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: mfishka от Январь 11, 2010, 10:32:33
Я смотрю у нас новый специалист коммерческого отдела, который дает ложные консультации?? Зачем же вы вводите человека в заблуждение, уважаемый PUNISHER? По условиям договора, если вы его читаете, то обнаружите там, пункт в котором  сказано, что если вы не пользуетесь услугой более 3 месяцев, то ваш договор автоматически анулируется и для того чтобы вновь он заработал, необходимо оплатить новое подключение. Так что, Special, вам необходимо явиться в офис и оплатить новое подключение в размере 1000 рублей)))


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: BlaiR-NotDeaD от Январь 11, 2010, 13:33:29
Special K, я те как абонент который прошёл через твою ситуацию скажу вот что. Лучше зайди в личный кабинет. Если заходит - значит нифига не заблокировано автоматически (не довели билинг до автоматизма IMHO). Смотришь сколько ты там в минусе... оплачиваешь эту задолженность + сверху сумму по своему тарифу и пользуешься  :D
Хоть менеджеры будут и недовольны  ::)


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: mfishka от Январь 11, 2010, 14:25:02
Блеер, я смотрю ты такой крутой. просто ты не в курсе некоторых последних изменений в компании и приеме оплаты)))


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: Special K от Январь 11, 2010, 18:12:43
Спасибо за советы...но я уже оплатил...и надеюсь что появится интернет...


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: BlaiR-NotDeaD от Январь 12, 2010, 11:46:45
Блеер, я смотрю ты такой крутой. просто ты не в курсе некоторых последних изменений в компании и приеме оплаты)))
Та я вообще ни кто и звать меня ни как  :P


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: PUNISHER от Январь 12, 2010, 21:52:18
Я смотрю у нас новый специалист коммерческого отдела, который дает ложные консультации?? Зачем же вы вводите человека в заблуждение, уважаемый PUNISHER? По условиям договора, если вы его читаете, то обнаружите там, пункт в котором  сказано, что если вы не пользуетесь услугой более 3 месяцев, то ваш договор автоматически анулируется и для того чтобы вновь он заработал, необходимо оплатить новое подключение. Так что, Special, вам необходимо явиться в офис и оплатить новое подключение в размере 1000 рублей)))
Странно... А мне говорили, что отключают по истечении 6 месяцев. Хотя это было давно могу  и ошибаться. ;)


Название: Re: Вопрос!?
Отправлено: mfishka от Январь 13, 2010, 10:29:02
совершенно верно, вы ошибаетесь, теперь условия изменились  :)