НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Апрель 26, 2024, 00:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Всем пользователям безлимитного Интернета, подключенным по технологии FTTx и xDSL, предоставляется УДВОЕНИЕ скорости доступа в сеть Интернет с 21.00 ч. до 08.00 ч. в будние дни и круглосуточно в выходные дни!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: Wi-Fi : Ноябрь 21, 2008, 19:04:26
Ну значит перепутала, пардон:) А вопрос ещё актуален?
32  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: Wi-Fi : Ноябрь 21, 2008, 12:48:03
Я так полагаю это Вы звонили не так давно? И находитесь Вы в микрорайоне московском?Smiley Если да, то вопрос снят
33  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: Ошибка 691 : Ноябрь 21, 2008, 12:44:03
Ошибка не дебильная, а вполне объяснимая. Возникает, если нет на счету денег, если заблокирована учетная запись, если сбились настройки имени и пароля и....если по какой-то причине у вас некорректно разорвалось соединение с Интернетом и активная сессия зависла (у вас скорее всего так и было). Но чтобы выяснить причину точно, звоните лучше сразу нам по номеру 674675 с 8-00 до 20-00 (выходные до 18-00). Не стесняйтесь:)
34  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Книга жалоб и предложений / Re: Домашние сети IPCITY, Компьютерные технологии. : Ноябрь 14, 2008, 09:29:08
А мне значительно удобнее общаться с Вами, товарищи пользователи, по телефону:) Но раз Вы настаиваете:)
35  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Книга жалоб и предложений / Re: Ошибка 691 : Сентябрь 04, 2008, 12:54:56
Последний раз вы общались с нашими системными администраторами, проблема всё ещё имеет место?
36  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Книга жалоб и предложений / Re: Ошибка 691 : Сентябрь 02, 2008, 09:17:59
Судя по всему рызрыв соединения происходит из-за каких-то проблем в вашей локальной сети, например кто-то выходит в сеть с тем же адресом, что прописан в свойствах Вашего локального подключения, либо это связано с некорректной работой сетевого оборудования, через которое вы подключены и соединение разрывается на физическом уровне. Попробуйте изменить настройки подключения локальной сети (прописать другой статический адрес либо поставить получение адреса по dhcp). В ходе проверки с нашей стороны проблем не обнаружено.
К тому же по статистике ваших подключений видны интервалы между окончанием и началом сессий по 5-10 минут, по 2 часа интервалов мною не замечено.
37  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Май 05, 2008, 17:57:19
сейчас всё должно быть нормально, напишите, актуальна ли ещё проблема
38  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Май 05, 2008, 12:56:03
Ваша заявка принята, будем разбираться
39  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: 629 ошибка : Май 05, 2008, 12:29:12
Напишите, пожалуйста, под каким аккаунтом вы выходите в интернет, так нам будет проще решить Вашу проблему.
Либо позвоните в тех поддержку по номеру 674675
40  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: Ошибка 619 : Март 06, 2008, 18:16:50
На сегодняшний день в вашей сети существует проблема. Чем она вызвана, пока точно неизвестно, но наши специалисты уже разбираются, активно пробираясь по вашим крышам и чердакам. Сегодня скорее всего проблему окончательно устранят.
41  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: Сеть маркет : Февраль 26, 2008, 12:14:31
Приняли к сведению, заявка заведена, будем чинить!
42  IP CITY. НАША СЕТЬ. / Техническая Поддержка / Re: Настройки the bat для ipcity : Февраль 22, 2008, 18:40:15
pop3: mx.ipcity.ru порт: 110
smtp: mx.ipcity.ru порт: 25
login: mister81@ipcity.ru
password: *******

аутентификация для smtp не нужна

Страниц: 1 2 [3]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!