НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Декабрь 22, 2024, 16:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Настройки для ICQ через SOCKS5:
Тип прокси: SOCKS5
Адрес: icq.ipct.ru Порт: 8001
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: проблема с добавлением тарифа  (Прочитано 11374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radioamator
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« : Декабрь 04, 2008, 01:28:24 »

Положил некоторую сумму, хочу подключить некоторый безлимитный тариф, а в списке возможных только по трафику. Что делать?
Записан

подсеть 10.0.100.XXX
nikodim
Прохожий
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2008, 02:22:30 »

в личном кабинете зайди в меню АККАУНТЫ
там выбери добавить аккаунт и выбери линейку безлимитных тарифов
у тебя будет 2 аккаунта, один с лимитными другой с безлимитными
Записан

Всё идет хорошо, только мимо...
BlaiR
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 04, 2008, 12:34:42 »

Положил некоторую сумму, хочу подключить некоторый безлимитный тариф, а в списке возможных только по трафику. Что делать?
Видимо у тебя уже есть пару безлимитных тарифов. Сколько угодна аккаунтов создавать нельзя. Меняй тариф на одном из уже имеющихся безлимитных VPN
Записан
spy
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2008, 01:42:43 »

ну у меня было порядка 5-6 акаунтов, потом сделать себе новый не смог Sad пришлось идти в офис, тк по телефону меня в чём-то заподозрили из-за количества акков Smiley
Записан
Der
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 27, 2008, 13:22:35 »

Изменить тариф тоже не получается. А вернее в операциях добавляется запрос на смену тарифа. А в графе состояние висит надпись "Ожидание". Чего ожидание? Сколько ожидать?
Записан
DiMB@SS
Гость
« Ответ #5 : Декабрь 27, 2008, 15:53:34 »

Изменить тариф тоже не получается. А вернее в операциях добавляется запрос на смену тарифа. А в графе состояние висит надпись "Ожидание". Чего ожидание? Сколько ожидать?
когда вы перешли на новый тариф?Huh?
насколько мне припоминаеться то переход на новый тариф происходит с первого числа нового месяца  Cool
Записан
Der
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 29, 2008, 18:15:19 »

Понял. Вопросов больше не имею.
Записан
DiMB@SS
Гость
« Ответ #7 : Декабрь 29, 2008, 18:57:56 »

всегда рад помоч Smiley
Записан
T@merLan
Гость
« Ответ #8 : Февраль 01, 2009, 19:16:28 »

случайно добавил не тот тариф. можно ли через коммерческий отдел вернуть деньги на счет, или же просто на другой тариф их перекинуть? Embarrassed
Записан
DiMB@SS
Гость
« Ответ #9 : Февраль 02, 2009, 13:07:39 »

случайно добавил не тот тариф. можно ли через коммерческий отдел вернуть деньги на счет, или же просто на другой тариф их перекинуть? Embarrassed
перезвоните 674-675 Cheesy
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!