НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Сентябрь 19, 2019, 19:08:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Акция: для новых Абонентов.
Только этой зимой, при подключении услуги Интернет в нашей компании для вас действует специальное предложение. Подробности на нашем сайте www.ipct.ru
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кто сейчас рэпер №1 ??  (Прочитано 12582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma$bImka
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 122


[:||||:]


Просмотр профиля
« : Февраль 25, 2008, 17:44:56 »

Очень хотелось бы знать ваше мнение на этот счёт = ) Именно сейчас (то есть в расчёт не брать тех, кто ушел из карьеры)...я вот например уважаю Kanye West и совсем разочарован в 50...Из русских ооочень уважаю..просто огроный респект RaPro! Ну вобщем в мире я думаю это Кэни...ну а если отдельно брать Россию, то этто БЕЗУСЛОВНО РаПро
Записан

Freaky
Special K
Гость
« Ответ #1 : Февраль 25, 2008, 17:52:02 »

кени вест он не олдскульщик...но альбом его очень сильный...я бы не стал выделять западных исполнителей так как разнообразие огромное и все используют свои примочки и вставочки....просто глаза разбегаются...но постоянно могу слушать снупа...ещё легенда оникс,..настоящие негры...из русских исполнителей могу сказать тоже самое...мне нравится жесть в текстах...поэтому я бы поставил смоки мо но он чтото затих...кровосток...вот будующее русского стайла))..что говорить про ра про мне кажется очень много заимствовано у них...и минуса они часто берут не свои...отличные тексты и манера чтения это да...но своего у них мало...тем более ра про там состав огромный...почти вся москва...27 был в навигаторе концерт фила и лок дога они тоже с ра про...стороны ра...вот вся сила ра про...короче я клоню к тому что все они индивидуальны и хороши....
Записан
Special K
Гость
« Ответ #2 : Февраль 25, 2008, 18:07:26 »

Очень хотелось бы знать ваше мнение на этот счёт = ) Именно сейчас (то есть в расчёт не брать тех, кто ушел из карьеры)...я вот например уважаю Kanye West и совсем разочарован в 50...Из русских ооочень уважаю..просто огроный респект RaPro! Ну вобщем в мире я думаю это Кэни...ну а если отдельно брать Россию, то этто БЕЗУСЛОВНО РаПро

выкладывай на фтп всё что есть по ра про...послушаем...у мя есть фил и лок дог микстейпы и два альбома стороны ра
Записан
ma$bImka
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 122


[:||||:]


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Февраль 25, 2008, 18:34:29 »

Ну а ты скажи конкретно, что за микстэйпы у тя есть! А то долго я буду заливать а потом окажеться, что у тебя это есть = )
З.Ы. ещё у меня есть Касарь Слов (офигенно рубят парни) и трэки с 3раунда 8баттла ХХ.ру (свежаГ  Smiley раунд тока вчера закончился) трэки не все, а тока те, которые меня инетресовали (лок vs ist sam, джино, путурой, чет, МС Ден, короб..вечером ещё скачаю кирика, эл хамера, тумана и всио = )
Записан

Freaky
ma$bImka
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 122


[:||||:]


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 25, 2008, 18:36:58 »

что говорить про ра про мне кажется очень много заимствовано у них...и минуса они часто берут не свои...отличные тексты и манера чтения это да...но своего у них мало...тем более ра про там состав огромный...почти вся москва...27 был в навигаторе концерт фила и лок дога они тоже с ра про...стороны ра...вот вся сила ра про...короче я клоню к тому что все они индивидуальны и хороши....
Нуу так как стелит ЛОК не стелит никто = ) А кровосток это так = ) чисто на любителя! 8 марта выходит твоерние лока, где он читает под (!) электронику! не каждый рэпак может так делать...
З.Ы. у тебя есть Noize MC, а то я удалили своё безвозвратно = )))
Записан

Freaky
Special K
Гость
« Ответ #5 : Февраль 25, 2008, 18:41:25 »

да есть нойз....а микстейп фила палево и виртуальная реальность....лок дог 777
Записан
ma$bImka
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 122


[:||||:]


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Февраль 25, 2008, 19:25:37 »

Ну эт и у меня есть...ещё из рапро есть микстэйп D.Masty "Hustla & Flow"...
Записан

Freaky
Special K
Гость
« Ответ #7 : Февраль 25, 2008, 19:28:35 »

мне не очень понравился...но тоже есть...
Записан
K4zBeK
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Март 02, 2008, 21:43:07 »

Давайте ка на лички переходите  Undecided
Записан

ICQ: 216333

Всем всем всем! Я НЕ работаю в IPCity, отвечаю только за форум. По этому, прежде чем задать мне какой либо вопрос - подумайте,смогу ли я вам помочь.
ParamoN
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 07, 2008, 11:23:36 »

Ну а ты скажи конкретно, что за микстэйпы у тя есть! А то долго я буду заливать а потом окажеться, что у тебя это есть = )
З.Ы. ещё у меня есть Касарь Слов (офигенно рубят парни) и трэки с 3раунда 8баттла ХХ.ру (свежаГ  Smiley раунд тока вчера закончился) трэки не все, а тока те, которые меня инетресовали (лок vs ist sam, джино, путурой, чет, МС Ден, короб..вечером ещё скачаю кирика, эл хамера, тумана и всио = )
Кидай третий раунд на фтп
Записан
ma$bImka
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 122


[:||||:]


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Март 07, 2008, 16:37:07 »

Хватит оффтопить! Читаем название темы
З.Ы. вот тут http://ftp://ftp.brk.ru/incoming/ папка HHRU 8 Official Battle - 3 round...тут лежат все трэки, которые я выкачал (ибо только эти меня интересовали)
Записан

Freaky
ParamoN
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Март 07, 2008, 18:55:38 »

Каешн РаПРо  SmileyА так ещё нравиться TAHDEM
Записан
BlaiR
Гость
« Ответ #12 : Март 07, 2008, 22:15:58 »

Тимоти Grin
Записан
T@merLan
Гость
« Ответ #13 : Июль 04, 2008, 15:04:03 »

откровенно это Центр. Особенно хочу отметить Гуфа. Т.к. я сам рэпер.
Записан
NATO
Прохожий
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Просмотр профиля
« Ответ #14 : Июль 31, 2008, 17:34:41 »

Гуф №1  Tongue
Записан

нельзя увидеть то чего не видно...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!