НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Март 28, 2024, 19:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Акция: для новых Абонентов.
Только этой зимой, при подключении услуги Интернет в нашей компании для вас действует специальное предложение. Подробности на нашем сайте www.ipct.ru
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не подключается интернет  (Прочитано 8725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEXIY4EVER
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 161



Просмотр профиля
« : Июль 07, 2008, 20:46:29 »

Тариф вечерний анлим 2

при первом подключении выдаёт
718 Истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера.

после этого следует несколько раз
691 Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

через несколько минут
719 Подключение было прервано удаленным компьютером.
потом опять 691

ещё в какой то момент проскочило
734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
потом опять 691

Несколбко раз выскакивало типо подключение установлено, но оно сразу же разрывалось
Запись из журнала событий:
Успешно выполнено подключение пользователя "*****"к "comptek", с помощью устройства "VPN3-1". и в течении секунды Подключение пользователя "*****" к "comptek", выполненное с помощью устройства "VPN3-1",  было прервано.


При этом с первого аккаунта HomeNet "Свободный" подключается свободно без ошибок и соединение не рвётся, в связи с чем вывод - проблемы у вас с сервером, как то криво регистрируется подключение

Проблема была у меня также раньше месяца 3 назад

Также прошу вас обратить внимание на провод от дома Ромашина,33/1 до Любезного,4
При пинговке от меня до 8.254 каждый раз от 10 до 25 процентов потерь
При пинговке от меня до любого компа в нашем свиче - потери 0
При пинговке от компа с дома Ромашина,33 до 8.254 (через свич на Ромашина 33/1) - потери 0
Прошу его заменить либо поставить ещё один коммутатор по дороге, так как длина провода превышает 150 метров и он идёт по крышам, причём по моему не экранированный (провод протягивался ещё лет 6-7 назад), а лучше перетянуть провод через подвалы
Кстати, вы вроде планировали тянуть оптику... Smiley
Записан
ALEXIY4EVER
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 161



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июль 07, 2008, 22:02:15 »

ещё забыл ошибку упомянуть
629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.

она чередовалась с 691й
Записан
ALEXIY4EVER
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 161



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 07, 2008, 22:14:57 »

736 Удаленный компьютер завершил работу протокола управления.
Записан
BlaiR
Гость
« Ответ #3 : Июль 08, 2008, 06:56:58 »

674-675.
Телепатов нет. Единственное что могло тебя обозначить в биллинговой системе и то закрыл звёздочками =)
Записан
ALEXIY4EVER
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 161



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июль 08, 2008, 11:43:58 »

вечерний анлим работает с 19 до 9, я позвонил в 19.40 единственное, что мне ответили - активных сессий с вашей стороны нет, позже, когда я попытался подключиться на тарифе свободный и у меня всё прошло свободно, я попытался дозонится, но время было уже после 20 часов, соответсвенно все ушли

если б у меня не работали оба аккаунта, я б ещё согрешил на какие то настройки у себя, но так как не работает только 1 аккаунт, то проблема должна быть именно у вас

вечерний анлим у меня с реалайпи, может это вам поможет...

когда я встал утром, трижды пытался подключиться, выдавало только 629 ошибку, то есть проблема не с моей стороны...

Кстати, ты Blair, у нас не в тех поддержке работаешь, не надо отвечать за всех Smiley
логин я скрыл из соображений безопасности, номер моего договора 100, 3й аккаунт не подключается, 1й подключается
Записан
mDog288
Administrator
Прохожий
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 71


звонить 02


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июль 14, 2008, 10:29:06 »

как сотрудник техподдержки могу сказать только одно, отключайте соединение корректно, иначе сессия будет висеть часами, а то и сутками, тем более это вязано если на vpn'е реальный ip
Записан
ALEXIY4EVER
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 161



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Август 06, 2008, 19:06:31 »

как сотрудник техподдержки могу сказать только одно, отключайте соединение корректно, иначе сессия будет висеть часами, а то и сутками, тем более это вязано если на vpn'е реальный ip

внимательно читайте, что я пишу, интернет был выключен корректно утром того же дня в 9.00 вашим сервером в рамках тарифа "Вечерний анлим 2"

следите за корректной работой своих серверов и их программных составляющих, а со своими ошибками я разберусь сам, пустых советов не потерплю Smiley
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!