Привет всем!
Проблема следующая.
В следствие ряда причин перешел с Билайна на МТС. Тариф поговорить устраивает, но вот периодическое пользование мобильным интернетом приводит в недовольство от пользования услугой и полное неудовлетворение:
Сразу скажу, что пользуюсь, естественно оперой-мини...
во-первых, долго появляется сам доступ к интернету.
во-вторых, долго идет обращение и загрузка страницы.
в-третьих, если все-таки повезло и ты зашел на нужную страницу и начинаешь перемещаться по ссылкам, то начинается мучительное очень продолжительное ожидание загрузки новой страницы...
Просто бесит данный факт.
А иногда вообще выскакивает сообщение, что "Ошибка подключения, обратитесь к поставщику услуг"
Инет на телефоне в основном нужен для аськи, mailagent, легкий серфинг с целью получения нужной инфо если приспичет далеко от дома, а также последнее время, это общение на одноклассниках.
Работа с одноклассниками вообще отдельная тема:
в частности, ответ на полученное сообщение происходит нормально, но если сам желаешь кому-то написать сообщение, облом, после долгого ожидания посыла сообщения, получаешь: "Страница временно не доступна..." и это постоянно. Полный OUT.
Я слышал, что у МТС позиция, что главное - разговоры, и только потом - интернет, но неужеле у них действительно так много болтают или у них очень узкие каналы (щели), что только-только хватает для голосовой связи...
Хлам этот МТС. Как бы его не рекламировали и не распинались о его преимуществах.
В части интернета с данными проблемами я ни разу не сталкивался у других операторов связи, в частности, параллельно пользуюсь билайном. Все работает быстро и ни одна из перечисленных выше проблем не возникает.
Проблема больше для обсуждения.
Потому что вряд ли это будет исправлено, похоже это позиция компании МТС.
Поэтому в МТС и не обращаюся.
Мда... Не зря для России актуальны телефоны с двумя симками, а тем паче мультисимки.
Потому что все у нас делается через одно место.
И сотовая связь не исключение.