НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Апрель 26, 2024, 10:34:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Всем пользователям безлимитного Интернета, подключенным по технологии FTTx и xDSL, предоставляется УДВОЕНИЕ скорости доступа в сеть Интернет с 21.00 ч. до 08.00 ч. в будние дни и круглосуточно в выходные дни!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Доступность ресурсов для абонентов сети Azzurre  (Прочитано 88429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radioamator
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Май 12, 2008, 16:16:22 »

товарищи сотрудники кт, я конечно понимаю что вы заняты и т.д. но ответьте на вопрос: вы будете восстанавливать линк от магазина вист по институтской до харьковской 12?
Записан

подсеть 10.0.100.XXX
BlaiR
Гость
« Ответ #31 : Май 12, 2008, 18:41:21 »

radioamator, я уже 2 раза написал что нет. И даже объяснил почему
Записан
radioamator
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Май 13, 2008, 14:13:58 »

radioamator, я уже 2 раза написал что нет. И даже объяснил почему
просто не стоите в группе сотрудники комптека. а администратором форума можно кого угодно сделать, т.к. большая часть форума непосредственно с комптеком не связана.
Записан

подсеть 10.0.100.XXX
radioamator
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 164


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Май 13, 2008, 14:29:37 »

тогда такая просьба. не могли бы вы сделать резервный линк для харьковской 12 через например соседние жилые дома или ещё как-нибудь, если это возможно, т.к. пропускная способность модема и проблемы в сети оставляют желать лучшего. из-за большой нагрузки на сеть оборудование теряет пакеты и пинг до модема прыгает от 5мс до 987мс, часто теряются пакеты, иногда потеря пакетов составляет процентов 10. на такой связи с модемом только файлы качать нормально, а скажем поиграть по интернету уже нельзя. заметил такой прикол в москве пинг до яндекса 20мс, у меня пинг до модема 200мс. и заметьте сеть растёт и продолжает расти со всеми вытекающими отсюда последстиями, связь с модемом становится всё хуже.
Записан

подсеть 10.0.100.XXX
Cowboy
Гость
« Ответ #34 : Май 28, 2008, 13:39:00 »

товарищи сотрудники кт, я конечно понимаю что вы заняты и т.д. но ответьте на вопрос: вы будете восстанавливать линк от магазина вист по институтской до харьковской 12?

давайте дождемся окончания строительства для начала. ну а там видно будет.
Записан
Jmun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #35 : Июнь 06, 2008, 12:51:04 »

Уважаемые сотрудники КТ!!! Тут было сказано "Так как комптек техническое обслуживание бежецкой сети не производит, то и вопрос не к работникам комптека." (BlaiR Administrator)
Но как же так когда в договоре ястно написано "2.1 Исполнитель(КТ) со своей стороны обязуется:
^обеспечить бесперебойную работу Заказчика в ЛВС Исполнителя; - Я хочу заметить БЕСПЕРЕБОЙНУЮ какой она не является потомучто 30% процентов времени  нахожусь без интернета или с ужастным линком! А что к этому приводит меня как бы и не волнует так как за качество интернета напрямую отвечаете ВЫ(КТ) и эти тупые отмазки типа мы не обслуживаем бежицкий район пустые в юридическом плане слова!!!! Не надо подписываться под тем чего не делаете!
Записан
BlaiR
Гость
« Ответ #36 : Июнь 06, 2008, 17:57:30 »

Я не вижу противоречия в том что написано в договоре и в том как мы его исполняем.
Ты всё приально написал: Испольнитель обязуется обеспечить бесперебойную работу в сети Испольнителя. Иными словами Комптек обязуется обеспечить бесперебойную работу в сетях КОМПТЕКА. Т.е. в сетях ООО «Компьютерные технологии», которое строится на нашем оборудовании и нашими специалистами.
Смысл ясен?
Записан
Jmun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #37 : Июнь 07, 2008, 11:25:11 »

Смысл ясен!!! Хотя комптек не всегда обеспечивает беспереюойную работу!!! И о тех работах он должен предупреждать пользователей заранее! это раз а второе как же тогда тотже пункт 2.1 только 2-ой подпункт - КТ обязуется подключить ЗАКАЗЧИКА(в данном случае меня) к сети Интернет собственными силами!!!!!!!!!!! Тут не написано не про какую сеть AZZURE , и про то что она должна осуществлять мое соеденения с сетями КТ! Тут русским языком написано что КТ должен подключить ме ня к сети интернет и обеспечить бесперебойность работы!!!! А чтото работников КТ обеспечивающих мне 100% работоспособность интернета я не вижу! И еще раз повтарюсь-подписали со мной договор так будте добры выполняйте его! И не надо кактить все бочки на сеть AZZURE! Я ваш пользователь вот вы и обеспечте. Так как с AZZURE я ни какаких договоров не подписывал!

И вообще ознакомясь с договорам я понял что это полный бред! Где 1 пункты противоречат другим(
И еще пункт 4.2 Где компенсации за мой на половину в пустую потраченый вечерний онлим
Записан
BlaiR
Гость
« Ответ #38 : Июнь 09, 2008, 11:03:31 »

Хотя комптек не всегда обеспечивает беспереюойную работу!!! И о тех работах он должен предупреждать пользователей заранее!
Комптек и предупреждает. Если прочитать новости сайта, то можно увидеть сообщения о технических работах
- КТ обязуется подключить ЗАКАЗЧИКА(в данном случае меня) к сети Интернет собственными силами!!
Правильно. К интернет, а не к ЛВС. К интернет мы и подключаем сами используя оборудование которое стоит у нас на узлах.

И еще пункт 4.2 Где компенсации за мой на половину в пустую потраченый вечерний онлим
Такие вопросы рассматриваются по заявлению в офисе куда нужно придти с паспортом.
Записан
Jmun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #39 : Июнь 09, 2008, 11:32:03 »

Да вы упорно не хотите меня понять!!! Значит так! Я подключен к КТ!!
Якобы через сеть AZZURE(с которой я договор не заключал, а следовотельно и не имею к ней ни кокого отнашения!!Притом если отключить от этой сети 2 обсчежития то от нее особо ничего и не останется). Даговор я заключал с вами, стало быть вы обязоны следить за састоянием сети!!! Потомучто я - ваш пользователь не имею постоянного доступа в нет!!! И любой суд это подтвердит!
Записан
BlaiR
Гость
« Ответ #40 : Июнь 09, 2008, 15:56:27 »

А Вы не хотите понять меня и предмет договора. Я вроде всё расписал. Эта сеть не наша зона ответсвенности и договор мы исполняем. а с судом наши юристы будут разговаривать... если это будет необходимо...
К середине лета возможно будет ещё один шлюз в сети азура, будет идти прямо  в общагу... тогда проблема с недоступностью шлюза скорее всего будет менее актуальна. Но это ещё не точно.
Записан
Jmun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #41 : Июнь 10, 2008, 01:01:49 »

Если вы не обслуживаете бежицу, то зачем же тогда вы подписываете договора с абоентами проживающими именно там?
Записан
BlaiR
Гость
« Ответ #42 : Июнь 10, 2008, 09:12:55 »

Абонентов мы обслуживаем (читай предоставляем интернет), но не обслуживаем тамошнюю ЛВС, потом что она не является "ЛВС исполнителя". Я уже не знаю как ещё объяснять Smiley
Записан
Hello-moto
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 213


а чо ваще?


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Июнь 10, 2008, 11:48:00 »

...ни единого разрыва не было..а сейчас есть разрывы)
Записан

Жизнь-игра.
Jmun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #44 : Июнь 19, 2008, 19:33:30 »

А я не знаю ка вам объяснять!!!!! Я договор на услуги интернета заключал с вами!!!! И если в сети азура есть какието проблемы(тоесть у меня нету конекта) то получается и вы мне интернет не поставляете! Так как в договоре нет ни единого слова об этой сети!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!