VVLAD
Гость
|
|
« Ответ #45 : Декабрь 22, 2008, 21:04:35 » |
|
Да реально достали с этой ошибкой!!!Тех.поддержка вы работать будите или ва пох...???629((
Добрый вечер Александр Сергеевич уверяю вас нам совсем не "пох"! как вы выражаетесь, я же в свою очередь принял ряд мер для более скорого вашего подключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #46 : Декабрь 22, 2008, 21:57:31 » |
|
Ребят, на самом деле я даже вам верю, что скоро вы решите эту проблему. просто 629 ошибка была с самого начала, когда появилась возможность подключить real ip. Я с тех самых пор им пользуюсь и стабильно уже тогда несколько раз в месяц она выскакивала, но видимо пока не было анлимов по приемлемой цене, не так много людей этот самый ip подключало, и следовательно не было так много возмущённых, так вот к чему это всё )) решить проблему можно было давно. но она решается до сих пор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
|
|
« Ответ #47 : Декабрь 23, 2008, 13:26:56 » |
|
У меня нет real ip, но 629 все равно выскакивает. А про то, что можно было это устранить давно - КТ в своем репертуаре!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
|
|
« Ответ #48 : Декабрь 23, 2008, 13:27:56 » |
|
Да реально достали с этой ошибкой!!!Тех.поддержка вы работать будите или ва пох...???629((
эта проблема решается, а техническая поддержка работает и ей не "как выше было сказанно не "ПОХ""просто на решение каждой проблемы есть свое количество времени ...видимо у КТ времени МНОГО....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiMB@SS
Гость
|
|
« Ответ #49 : Декабрь 23, 2008, 13:47:09 » |
|
как говорилось уКт в своих интересах решить эту проблемму как можно скорее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #50 : Декабрь 24, 2008, 01:02:24 » |
|
ну в ваших интересах чтобы мы звонили вам меньше ))) но зато когда у меня 629 на анлиме, я сижу по трафику, следовательно вам лишний бабос )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxxim
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #51 : Февраль 25, 2009, 22:09:19 » |
|
Создал еще один аккаунт с тарифом НОН-СТОП 384 с realIP. Вначале подключиться не удалось: после проверки логина и пароля соединение просто отключилось; повторные попытки приводили к появлению сообщений об ошибке 629 на стадии проверки сетевых протоколов (чего раньше не было). Удалось подключиться только на следующий день. Вечером (сегодня) проблема повторилась. Как ее решить?
|
|
|
Записан
|
Помимо нашей способности к суждениям мы обладаем еще нашим мнением о нашей способности судить.
|
|
|
DiMB@SS
Гость
|
|
« Ответ #52 : Февраль 26, 2009, 08:43:08 » |
|
Создал еще один аккаунт с тарифом НОН-СТОП 384 с realIP. Вначале подключиться не удалось: после проверки логина и пароля соединение просто отключилось; повторные попытки приводили к появлению сообщений об ошибке 629 на стадии проверки сетевых протоколов (чего раньше не было). Удалось подключиться только на следующий день. Вечером (сегодня) проблема повторилась. Как ее решить?
странно эту проблемму уже разрешили мне кажится, что ВЫ не правильно настроили VPN соединение, это проявляеться на OS в частности zver сборок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxxim
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #53 : Февраль 26, 2009, 10:31:06 » |
|
Я так понимаю, если бы неправильно было настроено соединение, не подключалось бы вообще, а не время от времени. Вчера вечером после множества бесплодных попыток я уже было потерял надежду, но примерно в половину третьего ночи "свершилось". (Наверно, пока я ходил в туалет, прилетела фея и настроила соединение). К тому же проблем с подключением на другом аккаунте (тариф СМАЙЛ) нет. Подсеть 10.0.101.***
|
|
|
Записан
|
Помимо нашей способности к суждениям мы обладаем еще нашим мнением о нашей способности судить.
|
|
|
DiMB@SS
Гость
|
|
« Ответ #54 : Февраль 26, 2009, 17:16:40 » |
|
Я так понимаю, если бы неправильно было настроено соединение, не подключалось бы вообще, а не время от времени. Вчера вечером после множества бесплодных попыток я уже было потерял надежду, но примерно в половину третьего ночи "свершилось". (Наверно, пока я ходил в туалет, прилетела фея и настроила соединение). К тому же проблем с подключением на другом аккаунте (тариф СМАЙЛ) нет. Подсеть 10.0.101.***
как я вижу вы из-азуры и на сколько я припоминаю по видео файлам вашего пользователя из-этой сети там не правильные настройки VPN проверти правильность настроек и протоколы маршрутизации вашей OS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ApocAllIPSyS
|
|
« Ответ #55 : Февраль 27, 2009, 07:59:46 » |
|
как я вижу вы из-азуры и на сколько я припоминаю по видео файлам вашего пользователя из-этой сети там не правильные настройки VPN проверти правильность настроек и протоколы маршрутизации вашей OS
то что мы из азуры никак не оправдывает вылетание ip на тарифах с реал ip, ибо и у пользователей не из азуры есть такая же проблема.. кста проблемы с днс есть) и ни с одним из предложенных адресов: 89.249.48.158 и 89.249.49.158 не работает сервера пингуются, но адреса не раздают.. п.с. сорь за офф топ
|
|
|
Записан
|
Разница между поцелуем с родной сестрой и любимой девушкой составляет примерно 55 секунд ))
|
|
|
DiMB@SS
Гость
|
|
« Ответ #56 : Февраль 27, 2009, 09:07:19 » |
|
ХМ интересно про DNS почему то у все пользователей они работают и странички отображаются, и у меня в частности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMAS-MASTER
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #57 : Апрель 28, 2009, 11:48:19 » |
|
Вчера не мог подключиться из за этой ошибки (ближе к ночи только заработал инет), и сегодня вот сутра сижу без инета по этой же причине сделайте что-нибудь чтоб не было таких косяков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiMB@SS
Гость
|
|
« Ответ #58 : Апрель 28, 2009, 13:39:32 » |
|
Вчера не мог подключиться из за этой ошибки (ближе к ночи только заработал инет), и сегодня вот сутра сижу без инета по этой же причине сделайте что-нибудь чтоб не было таких косяков интересно какие настройки подключения у вас стояли и на какой VPN сервер производилось подключение проверти сои настройки согласно этого]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxxim
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #59 : Апрель 28, 2009, 14:18:55 » |
|
А я сегодня с утра и до сего времени не могу одолеть эту 629. По поводу этой ошибки уже не раз звонил в саппорт, не раз проверял настройки. Как повторялась периодически, так и повторяется примерно раз в неделю, ну или чуть реже. Уже надоело слушать песню о неверных настройках. При неверных настройках стабильно не будет подключаться, а не так, что неделю - две работает, а потом день тупит. В вашем саппорте посоветовали сменить vpn сервер, но у нас в сети (Azzurre) доступен только 89.249.48.156 (*.12 и *.25 - не доступны). У вас этому факту очень удивились и посоветовали обратиться к нашему сисадмину. В общем все валят на нашу сеть. Сказали ждать самоустранения ошибки. Что странно, ранее я звонил касательно этой ошибки уже не раз и, как правило, ваши специалисты находили решение. Напишите толком, как устранять эту 629. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Помимо нашей способности к суждениям мы обладаем еще нашим мнением о нашей способности судить.
|
|
|
|