Loshkin
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 14
Интернет ВСЕМ!!!!!!!!)))))
|
|
« Ответ #30 : Ноябрь 22, 2008, 14:48:30 » |
|
мы бы не против если бы в выходные тех поддержка ни в офисе сидела, а где-нибудь пиво пила!!! так ведь тех. поддержка не админы, чтобы решать админские вопросы!!!!!! тем более в данный момент делается всё, чтобы именно у Вас заработало!!!!
|
|
|
Записан
|
Специалист технической поддержки!!! ООО "Компьютерные технологии"
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #31 : Ноябрь 22, 2008, 14:50:03 » |
|
ну а смысл тогда в такой тех поддержке? отвечать перезагрузите компьютер это у вас проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loshkin
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 14
Интернет ВСЕМ!!!!!!!!)))))
|
|
« Ответ #32 : Ноябрь 22, 2008, 14:53:01 » |
|
читай выше!
|
|
|
Записан
|
Специалист технической поддержки!!! ООО "Компьютерные технологии"
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #33 : Ноябрь 22, 2008, 15:13:57 » |
|
Игорь спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Прохожий
Офлайн
Пол:
Сообщений: 36
WoW gamer
|
|
« Ответ #34 : Ноябрь 22, 2008, 23:55:14 » |
|
Пора менять провайдера. А то чтот последнее время Комптек стал УГ
|
|
|
Записан
|
Quod licet Jovi, non licet bovi
|
|
|
ALEXIY4EVER
|
|
« Ответ #35 : Ноябрь 27, 2008, 00:30:47 » |
|
что то вы в крайности уходите....
и я не вижу проблем с админами, всегда есть возможность админам зайти удалнно и что нить натворить с серваками, главное чтобы техподдержка до них дозвонилась....
у мну действительно последний месяц раза 3 была 629 ошибка на реал-айпи, но всегда проблема решалась в течении 10 минут после звонка в техподдержку и внятного объяснения проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #36 : Ноябрь 27, 2008, 05:04:17 » |
|
что то вы в крайности уходите....
и я не вижу проблем с админами, всегда есть возможность админам зайти удалнно и что нить натворить с серваками, главное чтобы техподдержка до них дозвонилась....
у мну действительно последний месяц раза 3 была 629 ошибка на реал-айпи, но всегда проблема решалась в течении 10 минут после звонка в техподдержку и внятного объяснения проблемы
ну как бы если звонишь в будни то обычно делают всё быстро.в этот раз была суббота, на вопрос когда сделают был получен ответ в понедельник, а на вопрос а через удалённый доступ сделать могут, сказали что могут но только в понедельник пришлось самому писать админу, чтобы помог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morfeei
|
|
« Ответ #37 : Ноябрь 27, 2008, 11:12:13 » |
|
Этот вопрос будет обязательно решен с дежурными суппортерами и в будущем Ваша проблема будет решаться даже по выходным в кратчайшие сроки!!!
|
|
|
Записан
|
Ведущий специалист отдела технической поддержки Интернет ООО "Компьютерные технологии"
|
|
|
Loshkin
Новичок
Офлайн
Пол:
Сообщений: 14
Интернет ВСЕМ!!!!!!!!)))))
|
|
« Ответ #38 : Ноябрь 27, 2008, 16:05:38 » |
|
ну как бы если звонишь в будни то обычно делают всё быстро.в этот раз была суббота, на вопрос когда сделают был получен ответ в понедельник, а на вопрос а через удалённый доступ сделать могут, сказали что могут но только в понедельник пришлось самому писать админу, чтобы помог. не знаю кому вы писали, но больше чем уверен, что я Игорю сообщил быстрее вас и проблема уже решалась!!!!!! тем более что я суппортер, а не админ, и права у меня соответствующие!!!!!
|
|
|
Записан
|
Специалист технической поддержки!!! ООО "Компьютерные технологии"
|
|
|
fetisov
|
|
« Ответ #39 : Ноябрь 27, 2008, 16:21:19 » |
|
Ещё один наезд на техподдержку и... : в извращённой форме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #40 : Ноябрь 27, 2008, 22:16:15 » |
|
ну как бы если звонишь в будни то обычно делают всё быстро.в этот раз была суббота, на вопрос когда сделают был получен ответ в понедельник, а на вопрос а через удалённый доступ сделать могут, сказали что могут но только в понедельник пришлось самому писать админу, чтобы помог. не знаю кому вы писали, но больше чем уверен, что я Игорю сообщил быстрее вас и проблема уже решалась!!!!!! тем более что я суппортер, а не админ, и права у меня соответствующие!!!!! Надо у Игоря спросить кто быстрее а вообще имхо лучше сделать как раньше, когда было два адреса к которым подключаться можно было. 1й тупит подключаешься ко второму и всё гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
|
|
« Ответ #41 : Декабрь 21, 2008, 00:36:37 » |
|
блааа, вот объясните нахрена сидит тех поддержка на выходных, если им говоришь про 629 ошибку, а они ничего не могут сделать до понедельника, те пока не придут админы?
+10 Сегодня целый день 629 ошибка и целый день (раз 6) звонил в "тех. поддержку" - движения 0 (ноль)!!!!!!!!!!! Если так будет дальше....откажусь от услуг. Вы за клиента будете бороться, или "ВАМ" хватает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Гость
|
|
« Ответ #42 : Декабрь 22, 2008, 00:19:31 » |
|
629 ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hariton
Прохожий
Офлайн
Пол:
Сообщений: 50
I'm kill you mother fucker!!!:)
|
|
« Ответ #43 : Декабрь 22, 2008, 20:35:36 » |
|
Да реально достали с этой ошибкой!!!Тех.поддержка вы работать будите или ва пох...???629((
|
|
|
Записан
|
админы не спите и не линитесь плиzZzZz!!!
|
|
|
DiMB@SS
Гость
|
|
« Ответ #44 : Декабрь 22, 2008, 20:50:17 » |
|
Да реально достали с этой ошибкой!!!Тех.поддержка вы работать будите или ва пох...???629((
эта проблема решается, а техническая поддержка работает и ей не "как выше было сказанно не "ПОХ""просто на решение каждой проблемы есть свое количество времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|