все бы хорошо, но.. 691 ошибка как повторялась, так и повторяется.. причем как назло на тарифе с real ip ооочень часто.. это такой новый способ ограничить траффик пользователей? позвонить в службу поддержки? ну и смысл.. она работает с 8 до 20, т.е. оборвался инет в районе 22-23 - можешь смело идти спать до утра, а утром никуда и звонить не понадобится, потому что за это время обычно все как-то само налаживается.. да и разговор обычно проходит в формате..
- ночью инет не работал из-за 691 ошибки.. сейчас все вроде работает
- ок, работает - пользуйтесь, мы сейчас у себя тут разберемся что происходило.. далее могут идти нелепые причины вроде неправильного пасса/настроек инета до неисправного сетевого оборудования.. ну и конечно обещания, что все исправят..
но вот ошибка все повторяется и повторяется.. раньше была напасть с 629 на тарифах с реальным адресом.. долго была.. починили
хотелось бы, чтоб вы и с 691 что-нить придумали, потому что очень часто ни через 10 минут, ни через 20 и даже ни через час к инету нельзя подключиться.. 691!
подумайте плиз серьезно над тем, чтобы сделать в личном кабинете кнопку сброс активной сессий, вы же там у себя ее как-то сбрасываете..
платить за КРУГЛОСУТОЧНЫЙ анлим 830 рублей и получать непонятно какого качества услуги, извольте..
з.ы. не предлагайте плз звонить в саппорт, а если предлогаете - то делайте его круглосуточным, потому что 691 (да и другие проблемы, как это ни странно) возникает не только с 8 до 20.00
з.ы.ы чтобы не быть голословным - вот вам примеры.. инет у мну отлетел в 6.30.. я подождал полчаса (по вашим словам таймаут сессии - 10 минут) и в 7.00 попробовал снова подключиться.. попробуйте угадать что было? правильно.. 691 ошибка.. можете посмотреть у себя сами.. контракт H-693, тариф безлимитный с real ip на 512 кбит/сек
и в 7.20 она же, родимая...
вы вообще откуда берете таймаут 10 минут? у себя из головы?