НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Декабрь 30, 2024, 21:45:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Всем пользователям безлимитного Интернета, подключенным по технологии FTTx и xDSL, предоставляется УДВОЕНИЕ скорости доступа в сеть Интернет с 21.00 ч. до 08.00 ч. в будние дни и круглосуточно в выходные дни!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Новая услуга провайдера или рождественская сказка. Премия оскар в номинации чудо  (Прочитано 10381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krolik57
Прохожий
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30



Просмотр профиля
« : Декабрь 09, 2009, 10:36:43 »

Пользователям домашних сетей посвещается.

Кому то может показаться, что я ошибся темой, однако - нет. Наш провайдер решил расширить перечень предоставляемых услуг и ввести новую - сказка на ночь. Вчера я лично смог в полной мере насладиться этой новой и как оказалось нужной услугой. Поскольку вчера 08.12.2009 пользователи домашних сетей образно говоря  - как мишки сосали лапу - а новая служба провайдера радовала их любезными фразами:
- все заработает через десять минут.
- скоро  все будет хорошо.
им ничего не оставалась как просто смиренно ждать маны небесной. Жаль что это было не природное явления - как то восход солнца,закат луны, прилив - так как эти природные вления впринципе неизбежно возыимели бы место быть. Однако продолжим наше грустное и поучительное овествование
Где-то через час-два новая служба видимо имея в своем активе много домашних заготовок сменила репертуар
- проблема будет устанена в блиижайшее время, оставте номер и мы вам перезвоним
- все будет хорошо через полчаса
Заметте как и вовсякой сказке, прилюдия так сказать окончилась и началось основное повествование. Поскольку я к сожалению имею странную необходимость зарабатывать на хлебушек насущный, то у меня не было много времени дабы насладиться всеми режисерскими шагами и трюками - я ретировал до вечера ожидю гласа божьего н асвой телефонный номер . Однако часам этак к шести ощутив что как то чего то не хватает или не происходит я - решил посмотреть а не произошло ли чудо. Чудо произошло, но радость была не долгой - судьба наградила меня минутами 10 сладостного пользованию сетью - и что то издохло. Переполненый печалью и скорбью я вновь воспользовался новой службой провайдера. И убедился что она основательно подготовилась к презентации ибо ошарашила меня тем что оказывается вся проблема в том что в моем доме целый день нет электроэнергии и ведуться ремонтные работы, более того ее нет и сейчас - совсем растерявшись я понял что видимо это все происходит не сомной и даже не вэтой реальности. Дальнейшее молчание новой службы и не желание брать трубку после разговора со мной лишь еще раз подтвердило мои страшные опасения. Занавес.

Теперь внимание вопросы:
1. Стоимость новой услуги и порядок ее оплаты? Меня это очень тревожит ибо если она сопоставима со все известным брендом - то это ощутимо подорвет мой семейнвый бюджет :-(
2. Я понимаю что такие службы как DHSP, DNS - это избыточность, но хотя бы работу маршрутизатора можно обеспечить?
3. Насколько я понимаю это ваши косяки, страдаем мы - пользователи домашних сетей, соответсвенно если вы не в силах восстановить работоспособность сети в полном объеме в регламентные сроки, то нельзяли предусмотреть резервный канал пусть даже с какой нибудь козьей скротстью, дабы можно было справлять свои самые насущные потребности.
4. Если вышеуказанный шаг не возможен, хотелось бы узнать как можно компенсировать не возможность использования услуги связи пердоставляемой на основании выданной лицензии на основании имеющегося договора.

Засим откланиваюсь ваш колега Олелукое.
Записан

fetisov
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2009, 14:22:15 »

Уважаемый заечка, ой, кроличек... расскажу новую сказочку... так как принимал в ней непосредственное участие...  Cool
Изначально днём у нас пропал из вида линк на оптиковолкне с нашего офиса на Ромашина 33/1 - главный канал...
После чего я с напарником пришли на Ромашина 33/1, по леснице встретились нам Карбиновцы, машина которых ооооочень долго после этого стояла у подъезда. Мы увидели что нет питания... А на улице велись какието копательные работы, что и обесточило близлежащие дома, а соответственно и наше оборудование. После того как прошло часа 3 или 4...точно не помню - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Но вечером в седьмом часу что-то снова случилось...(я уже благополучно прибывал дома в онлайне так как живу тоже в 8й подсети на Ромашина 35/2) И тут у меня слетает vpn. Я сразу набрал своих колег. На что они мне сказали (врать не станут) что хз что случилось...щас идём на домашнюю сеть смотреть линк. проверив всё выяснилось что проблема в нашем здании так как после скачка напруги вышел из строя приборчик который подаёт сигнал по оптическому кабелю...но пробраться к нему не было реально (по причинам того что совдепию никто не отменял и живём мы в России, а вахтёры козлы). Я сам в очень расстроиных чувствах сидел без инета весь вечер...за-то вспомнил что есть телевизор и книги...спасибо нашему провайдеру за то что вытаскивает нас хоть иногда из соцсетей в реальный мир!!!  Tongue
Утром я пришёл на работу и всё починил...так что не переживайте...пока я живу на ромашина...не допущу проблем с инетом...ну или приложу максимум усилий к его ремонту!!!))))))  Cheesy
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2009, 16:20:28 от Morfeei » Записан

mfishka
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 248


Есть только Я! На прочее - плевать!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2009, 15:28:50 »

Спасибо, Олелукое, очень интересная сказка, аж заснула за ее прочтением))) На ночь обязательно буду перечитывать  Wink
Записан

Кошке не нужно, что бы ее любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама...
alefman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2009, 16:18:36 »

Хм, как наш коллега вы должны быть в курсе дел и подобных вопросов возникать не должно, но раз уж такое случилось, то постараюсь ответить.
1. Стоимость и порядок оказания услуги нужно согласовывать с коммерческим отделом, возможно mfishka Вам подскажет, она как видно не против таких сказок
2. Можно)
3. комптек в моём лице ничего не имеет против того чтобы вы могли "справлять свои самые насущные потребности"
4. резервный канал имеется, но его тяжело доставить в случае проблем на самом доме, ну и думаю это вопрос уже не так важен ввиду согласия по п.3

p.s. Андерсен это хорошо)
Записан
Morfeei
Global Moderator
Прохожий
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 42



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2009, 16:26:48 »

Посмеялись и хватит.
Уважаемый krolik57, в вашей домашней сети действительно были проблемы, решить которые в более короткие сроки было не в наших силах и компетенции. Устранить неполадку удалось только сегодня утром в районе 9-00.
Сказки рассказывать - не наша работа, поэтому услуга вряд ли будет введена в прайс-лист компании.
Удачи вам и стабильного коннекта, мы со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы так оно и было.

Записан

Ведущий специалист отдела технической поддержки Интернет
ООО "Компьютерные технологии"
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!