Все немного не так! Надеюсь,ничего,если на ты?
У тебя есть контракт, его условно можно назвать еще лицевым счетом. К нему привязаны "пользователи" (vpn***),у каждого из которых есть свой логин, пароль и, ессно, тариф. Все "пользователи" расходуют деньги из одного места. Так проще контролировать и пополнять свой счет. Когда счет становится равным нулю, соединение разрывается, после этого можно установить заново соединение, скачается где-то 5кб, после этого счет уйдет в минус как раз на эти 5 кб. В договоре, который все подписывали (я в том числе- я тоже абонент
), написано,что пользователь обязан пополнять свой лицевой счет, и следить за остатком. При отрицательном счете провайдер имеет право приостановить доступ в Интернет. Могу посоветовать, если разорвало соединение, не пытаться установить его заново, т.к. в этом случае контракт еще не заблокирован,а еще лучше, не допускать такой ситуации...