НАШ ФОРУМ. IPCITY.
Март 28, 2024, 23:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Акция: для новых Абонентов.
Только этой зимой, при подключении услуги Интернет в нашей компании для вас действует специальное предложение. Подробности на нашем сайте www.ipct.ru
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Блокировка интернета  (Прочитано 12174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YO
Гость
« : Март 03, 2008, 23:54:54 »

В личном кабинете в аккаунте на интернет (в данном случае тариф "Вечерний Анлим") есть графа блокировка, так вот, если абонентская плата за месяц была внесена и, скажем, в середине месяца заблокировать этот аккаунт, то можно ли будет разблокировать етот аккаунт в этом же месяце, или же надо будет ложить еще раз абонентскую плату и только тогда он разблокируется???
Записан
Frost
Прохожий
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 36


WoW gamer


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 04, 2008, 02:54:05 »

Да, есть у них такое. Проверено. Нужно же както деньги лишние зарабатывать =)
Записан

Quod licet Jovi, non licet bovi
BlaiR
Гость
« Ответ #2 : Март 04, 2008, 09:42:06 »

А зачем такие хитрые махинации блокировать/разблокировать по 5 раз на дню? )
Записан
ALex
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 187



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Март 04, 2008, 10:40:48 »

Мне тоже непонятно.
Списанные деньги не возвращаются, израсходованные мегабайты\дни на след. месяц не переносятся.
По-моему,я на вопрос ответил.
Записан

БЫВШИЙ ведущий специалист отдела Домашние Сети компании "Компьютерные Технологии".
YO
Гость
« Ответ #4 : Март 04, 2008, 11:23:22 »

Спасибо Smiley
Записан
Makc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 30, 2008, 01:34:40 »

Тогда объясните уважаемый провайдер , почему я плачу в начале месяца за вечерний анлим сумму равную полному объёму за месяц + абонплату , и если вдруг на моём основном аккаунте (тарифный план не помню, но не вечерний анлим ) баланс равен нулю , то тариф вечерний анлим блокируется ?!!!! Я что не заплатил за него !!!!!!!!!!!!?Huh?Huh?Huh?Huh?? потрудитесь объяснить !!!!!!!! абонплата за месяц уплачена , тариф за месяц оплачен, так в чём же дело Huh?Huh?Huh??!!!!!!!!!!!!! Вы даже не хотите предаставлять услуги, которые уже оплачены Huh?
Записан
ALex
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 187



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 30, 2008, 03:33:40 »

Все немного не так! Надеюсь,ничего,если на ты? Smiley
У тебя есть контракт, его условно можно назвать еще лицевым счетом. К нему привязаны "пользователи" (vpn***),у каждого из которых есть свой логин, пароль и, ессно, тариф. Все "пользователи" расходуют деньги из одного места. Так проще контролировать и пополнять свой счет. Когда счет становится равным нулю, соединение разрывается, после этого можно установить заново соединение, скачается где-то 5кб, после этого счет уйдет в минус как раз на эти 5 кб. В договоре, который все подписывали (я в том числе- я тоже абонент Smiley), написано,что пользователь обязан пополнять свой лицевой счет, и следить за остатком. При отрицательном счете провайдер имеет право приостановить доступ в Интернет. Могу посоветовать, если разорвало соединение, не пытаться установить его заново, т.к. в этом случае контракт еще не заблокирован,а еще лучше, не допускать такой ситуации...
Записан

БЫВШИЙ ведущий специалист отдела Домашние Сети компании "Компьютерные Технологии".
Makc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Март 30, 2008, 08:54:42 »


Alex , я не говорю про отрицательный баланс, мне всёравно не очень понятно почему при нуле происходит блокировка , если абонплата и тариф оплачены. Если я , например пользуюсь только вечерним анлимом, я и не смогу уйти в минус .
Записан
ALEXIY4EVER
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 161



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Март 30, 2008, 09:59:42 »

придите в комтек и заведите 2й договор, на первом пользуйтесь только анлимом, а на втором платным
Записан
ALex
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 187



Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 30, 2008, 22:42:09 »

Makc, давай еще раз!
Когда счет становится равным нулю, соединение разрывается, после этого можно установить заново соединение, скачается где-то 5кб, после этого счет уйдет в минус как раз на эти 5 кб. В договоре, который все подписывали (я в том числе- я тоже абонент ), написано,что пользователь обязан пополнять свой лицевой счет, и следить за остатком. При отрицательном счете провайдер имеет право приостановить доступ в Интернет.
Записан

БЫВШИЙ ведущий специалист отдела Домашние Сети компании "Компьютерные Технологии".
Makc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Март 30, 2008, 23:30:36 »

Алекс , ну давай еща раз!!! 1: я не говорю про отрицательный баланс!!! 2: Где прописано в договоре какой должен быть остаток? И Алекс , не вдаваясь в подробности , заявляю тебе , что  вы не имеете права блокировать услугу ( в данном случае вечерний анлим) даже при минусовом балансе, которая ОПЛАЧЕНА в полном объёме !!!!! Если хочешь подробнее стукни мне в аську 732146 или лучше по тел. 89158059254. На форуме объяснять не буду..
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!